Содержание

Паразиты
Романы  -  Триллеры

 Версия для печати


     Марк, тяжело дыша, проводил его взглядом. 
     -- Пошли. 
     Мы спустились в подвал.  В «загоне» стояла адская машина, на которой убегали из окруженного замка.  Я удивилась, почему драконы вдруг пересели на второсортные колеса.  Вряд ли эта зверская девочка увязла бы в пригородной грязи. 
     Под люком в кладовку Марк остановился. 
     -- Покажи, как ты это сделала. 
     -- Что?
     -- Как зашла в тайник. 
     Глупость вопроса обескуражила.  Я поднялась по решетчатым ступеням железной лестницы и легко отодвинула люк.  Марк хмыкнул.  Кажется, он заглядывал мне под халат.  А я не удосужилась надеть белье. 
     -- Ты хочешь перетаскать в машину все это?
     -- Все, что влезет, -- после секундного замешательства ответил Марк.  – Давай, залазь на стремянку, будешь подавать.  Надо было притащить Джона, чтоб ловил в подвале. 
     -- Их нельзя бросать! Рассыпятся ведь.  Они старше моей бабушки! Если не больше. 
     -- Лезь давай. 
     Стремянка стояла в углу.  Я пододвинула ее к стеллажу и поставила ногу на первую ступеньку, но остановилась. 
     -- На мне белья нет. 
     Марк осклабился, хищно прищурившись. 
     -- Че, деточка, боишься, что трахну?
     -- Да нет, папуля, у нас времени мало.  Правда?
     -- А мы по быстрому, -- заявил он, хватая меня за задницу. 
     Сопротивляться было бессмысленно.  Марк повалил меня на грязный пол с рвением изголодавшегося зэка.  Холодные пальцы не причиняли ни боли, ни наслаждения.  Даже само орудие Марка казалось уменьшившимся и бесполезным.  Лежа на спине с раздвинутыми ногами, я не понимала, как раньше умудрялась получать от этого удовольствие. 
     Он кончил быстро.  Поднялся довольный, застегнул ширинку и скомандовал:
     -- Вставай.  Некогда разлеживаться. 
     Одна за другой книги переходили в руки Марка и складывались бесформенной грудой в центр комнаты.  Когда в ход пошел третий стеллаж, а гора приобрела очертания Эвереста, Марк сбегал за сумками и привел Джона.  Втроем мы упаковали содержимое еще одного стеллажа. 
     -- Больше не увезем, -- озадаченно почесал затылок Джон. 
     Марк оглядел оставшиеся трофеи, что-то недовольно пробурчал под нос и, подхватив две сумки, понес их в машину. 
     -- А вы будто не знали, сколько их, -- огрызнулась я. 
     -- Лина, -- начал было Джон, но, попыхтев, решил ограничиться отмашкой, -- лучше заткнись.  Бери сумки и тащи в машину. 
     -- Они же тяжелые!
     Хвала драконьей природе, поклажа показалась не тяжелее грудного ребенка.  Сложности возникли лишь со спуском по лестнице.  С трудом удерживая равновесие из-за габаритов сумки, я пару раз чуть не грохнулась. 
     Разместить груз в «Ниве» оказалось проблемой.  Салон забили доверху так, что свободным от сумок осталось только кресло водителя.  Марка на заднем сидении не было видно из-за поклажи.  Только ладони, обхватившие один из чемоданов, белели в полумраке.  Я отвоевала место рядом с Джоном и, держа на коленях огромный тюфяк, ехала почти комфортно. 
     Покидая замок, я не понимала, почему мы бежим из крепости.  Только когда машина выехала на ночное шоссе, причина показалась во всей жестокой красе.  Неожиданная, объяснимая, обличающая ошибки, она, словно смерть, расставила все по местам и заставила меня беззвучно проклинать судьбу, когда Джон закатал рукава. 
     На его предплечье чернела лилия. 
     Глава 20. 
     
     Для перемен нужны причины.  Порой меняешься сам, чтобы изменить мнение окружающих.  Порой меняешь окружение, чтобы измениться самому.  Так или иначе трансформация затрагивает обе стороны.  Я предала драконов, но они остались верны своим принципам.  Я попала к энпирам, но по-прежнему нуждаюсь в драконах.  А все потому, что в уравнении появился третий элемент.  «Я знал, что ты вернешься, детка».  Ты не знал, как я сбежала, Джон. 
     
     В салоне клубится сигаретный дым.  «Марк» стряхивает пепел на дорогу и снова затягивается.  Исподтишка подглядываю за «Джоном» – не заметил ли моего озарения.  Нет.  Сидит, высунув локоть за окно, подпирает голову, которая качается в такт дорожным ухабам и выползающему из динамиков «Placebo».  Олух! Джон любит музыку постарше, да и подвеска у его машин всегда исправна.

Леся Орбак ©

02.03.2010

Количество читателей: 201974