Содержание

Феникс. Книга 2. Пламя разгорается (Постапокалиптика)
Романы  -  Боевая фантастика

 Версия для печати


     - Да я помню… Дура не дура, а смотрит на тебя, как кошка на мышь.  Осторожнее с ней.  Я не лезу к тебе в постель, но смотри, чтобы это не коснулось Дез. 
     - Марна, - голос Кэра звучал сухо.  – Давай не будем об этом.  Я еще не разобрался в себе…
     - Просто побереги девочку. 
     - Марна!
     - Хорошо, хорошо. . .  Так что, берем их с собой?
     - Думаю, да.  Если остальные будут не против. 
     - Это само собой.  Кстати, Кэр, ты не боишься простыть? – Марна скептически оглядела залатанную кожу его штанов и куртки. 
     - А должен?
     - Не лето уже.  Теплее не будет, а ты до сих пор красуешься.  Подхватишь воспаление – я ничем не смогу помочь.  Хоть бы шапку надел. 
     - Спасибо за заботу, мамочка, - осклабился эрсати.  – Обязательно приму к сведению. 
     - Шут!
     
     * * *
     
     - Что?! – глаза Абеля сделались такими большими, что готовы были выскочить из орбит. 
     - Тебе не послышалось, - сказал Кэр.  – Мы предлагаем вам отправиться с нами.  Не вижу причин отказываться.  Ты знаешь, что вам не пережить зиму.  Под боком наводненный грайверами Генк.  Под задницей готовый рвануть генератор.  Да и мало вас. 
     - Отправиться в качестве кого? – хриплым голосом спросил Абель. 
     - Наложников с наложницами! – всплеснул руками эрсати.  – На общих правах, разумеется.  Оружие пока не обещаю.  Сам понимаешь… Но все остальное как у любого из нас. 
     Абель дрожащей рукой коснулся лба. 
     - Почему?
     - Отвечу тебе твоими же словами – не знаю. 
     - И все же?. .  Такие решения не принимаются просто так.  После всего того, что здесь произошло…
     - Стоп! – перебил его Кэр.  – То, что произошло здесь – придется оставить именно здесь.  Больше ни слова, ни упоминания. 
     - Не понимаю вас, - немного помолчав, сказал Абель. 
     - Ты же не думаешь, что мы приглашаем вас в сказочное путешествие к пупу мира.  Доберемся ли мы до Феникса? Пустят ли нас, выслушают? Черт возьми, существует ли он вообще? Мы этого не знаем. 
     - Вы даете нам шанс.  Этим все сказано. 
     - Ну, вот видишь, ты сам все знаешь.  Каков будет ваш ответ?
     - Я уверен, никто не захочет остаться. 
     - Я тоже так думаю.  Лучше сдохнуть пытаясь что-то сделать, чем сидеть и ждать конца.  Только одно – осторожнее с шиверой.  Во избежание проблем лучше не давать ей повода…
     
     * * *
     
     В то время как Гракх занимался регулировкой двигателя, остальные незанятые на других работах члены, теперь уже единой общины, взялись за модернизацию тягача.  Пробный выезд из ангара показала, что машина находится в очень приличном состоянии, обладает хорошим запасом мощности и проходимости. 
     Перво-наперво демонтировали кран, но не полностью, а оставив одну секцию в качестве основания под будущую мачту. 
     Потом на освободившейся платформе возвели каркас, обшили его металлическими листами с прорезями-бойницами.  В получившейся конструкции вырезали пару окон, забрали их решетками.  Кроме того, и окна, и бойницы с внутренней стороны оснастили направляющими, по которым свободно скользили задвижки.  Изнутри стены обложили толстыми одеялами и обшили вторым слоем металла.  Какие-никакие, а звукоизоляция и теплоизоляция требовались. 
     В крыше над мачтой прорезали отверстие, закрыли его массивным люком.  На самой крыше установили прожектор. 
     Такую же конструкцию возвели и на прицепе.  С той лишь разницей, что обошлись одним слоем металла и всего одной глухой дверью. 
     В кабину водителя было решено прорезать запирающуюся с обеих сторон дверь.  Окна кабины, несмотря на прочность стекла, закрыли решетками.  Приятной и крайне полезной находкой стала автономная отопительная система, которая оказалась в силах отапливать не только саму кабину, но и сооруженный пассажирский отсек. 
     Все время, пока шла модернизация тягача, Гракх, казалось, был сразу везде.  Он успевал копаться под капотом и руководить возведением каркаса, проверять электропроводку и следить за установкой мачты, лазить под машиной и критиковать форму и надежность задвижек.  Он переругался со всеми, постоянно находился в плохом настроении, был всем недоволен. 
     Несмотря на все это, когда тягач в следующий раз покинул ангар, то совершенно не походил на прежнюю строительную машину.  Он превратился в хорошо защищенный автопоезд, который с легкостью мог взять на борт не только пятнадцать человек, но и необходимое снаряжение.

Субботин Максим ©

24.03.2011

Количество читателей: 346213