Повернуть судьбу вспять
Романы - Фэнтези
Разбившись на пары, о чем-то озабоченно шушукались по углам, повлюблявшись кто в кого. С интернатскими отношения были тяжелые, но Васька еще раз остался на второй год, а без него задирать ее боялись. Все же статус Любки был «местная». В классе стало тихо.
И не просто «тихо», а слишком «тихо».
Любка избрала иную тактику поведения, неожиданно обнаружив в себе задатки лидера, который сумел объединить вокруг себя небольшую группу единомышленников, в зачатке подавляя попытки интернатских подмять под себя класс. Передел территории прошел быстро, без особых осложнений.
Верховодили у интернатских Таня и Наташа, их постоянно видели вместе. Не разлей вода. И когда одна из них попыталась нахамить Любке, Любка просто накрутила ее волосы на кулак, прижала головой к парте и процедила сквозь зубы, что если она еще раз повторит то же самое и в том же тоне, добрые дяди в белых халатах станут резать ее в морге.
В классе наступила гробовая тишина. Никто не пошевелился, никто не заступился — растерялись. А когда пришли в себя бросились за помощью.
От интернатских в классе стало тесно…
Любка поначалу струхнула, но к ее удивлению перед нею встали три одноклассника, отгородив от толпы. На мгновение. Но этого мгновения хватило — в класс ворвалась Ольга с подмогой, которая восприняла призыв «наших бьют!», как «наши бьют!».
Треть интернатских сразу покинула класс, в А классе они были в меньшинстве. Нинка, верховодившая над ребятами с другого конца села, утратила свое лидерство еще в седьмом классе, когда Ольга разбила ей нос, заставив проливать слезы перед всеми. Ребята с периферии теперь выступали за Ольгой дружным строем. И даже часть интернатских проголосовала за нее, как за старосту.
Разошлись мирно, два класса всегда были чужими. Если и кто объединял их, то это интернатские, которые шныряли из одного класса в другой.
После Любка поблагодарила ребят за поддержку. Образно выражаясь, «выразила крайнее удивление». И все трое, сосредоточенно нахмурившись, сделали вид, будто не поняли о чем идет речь, перестав ею интересоваться.
Один сказал:
— Размечталась!
Второй, обижено:
— Это случайно вышло, я просто встал, чтобы идти в туалет. Когда вдруг передо мной предстала толпа, я описался от страха!
Третий просто промолчал, усмехнувшись. А потом, когда все трое шли к дверям, покачал головой и бросил:
— Тц, ну бабы!
С парнями из своего класса за лето она и Инга подружились, проведя его вместе. Не как парни и девушки, а как «свои парни в доску».
Вовка, Витька, Лешка и еще Петя из шестого класса по весне собрали нечто на колесах и на ходу. Это была вместительная деревянная телега с бортами на мотоциклетных колесах с мотором от старого зилка и рулем. Ездила она без тормозов и быстро, поднимая за собой много пыли, а бутылку с бензином приходилось держать в руках, вливая бензин в мотор на ходу, убирая бутылку, когда надо было остановиться. Кто-то в это время кричал и махал руками: расходитесь, расходитесь…
Любка и Инга шли по дороге и едва успели отскочить, когда драндулет пролетел мимо. Метров через десять он остановился.
— Хотите прокатиться, — закричали им ребята.
Любка с Ингой переглянулись и, не сговариваясь, полезли в телегу. Их накрыли плащом, чтобы случайно вылетевший из-под колес камень не ударили в лицо.
Впечатление было незабываемое. Рессор в драндулете тоже не было. Драндулет быстро пролетел две улицы, доставив их обратно. После тряски Любка и Инга выползли из драндулета едва живые, с охрипшими от воплей голосами.
— Вы нас убить решили?! — внезапно вскрикнула Инга, запуская руки в волосы, которые теперь были, как войлок. Любка лишь что-то промычала, обретая свое тело.
— Не понравилось? — то ли расстроились, то ли скромно заулыбались ребята, будто искали поддержки.
— Скольких вы уже убили? — продолжала допытываться Инга, выковыривая из волос мелкие камни.
— Никого пока, просто вы первые, кто рискнул в него сесть, — глаза их влажно и с уважением блеснули.
— Меда хотите? — деловито предложил Витька.
— Ну-у, — протянули Инга и Любка одновременно и выжидательно, сплевывая изо рта песок.
— Тогда вечером собираемся на стадионе, — кивнул Вовка, чиркая свечой зажигания.
В общем-то, заняться особо было нечем. Молодежь так и так собиралась на стадионе, дожидаясь, когда начнутся танцы. Каникулы только-только начались, в село снова съезжалась молодежь, но пока вяло. Кое-где еще продолжались экзамены, а кто-то наоборот, уехал поступать или в институт, или в училище.
Ребята появились с заговорщическими лицами и предложили им пройти за школу, в школьный лес, который начинался за вторым стадионом. Под него выделили участок поля. На том, на котором обычно проходили занятия, начиналось строительство новой кирпичной школы, в которой предполагалось центральное отопление и водопровод.
В перелеске остановились. Ребята бросили на землю сумку и развели костер из заранее приготовленного хвороста. Видимо, здесь они бывали часто, место было оборудовано по всем правилам полевого лагеря, даже построили шалаш, чтобы укрываться от дождя. А когда появились угли, запекли картошку, достали из тайника трехлитровую банку початого меда с сотами и личинками и бутылку красного яблочного вина, которое продавали, наверное, всем. Его в село привозили бочками, и кто-то настаивал на нем брагу.
Ребята как-то сразу перестали обращать на их половую принадлежность внимание, разве что иногда Витька засматривался на Ингу, а Вовка переживал, что не вышел ростом для Любки, а то могли бы познакомиться поближе. Но на танцах обычно расходились, чтобы не компрометировать друг друга. В селе всегда все знали, и стоило кому-то пройти вместе, как про них думали все, что угодно. Но танцевать теперь было с кем, ребята приглашали их постоянно, по очереди, чтобы опять же, ничего такого не подумали. После работы — Любка снова на лето подменяла почтальонов, — собирались и бродили по школьному парку с липами, или снова шли на костер, или ребята вели их в кино. По осени они иногда воровали для них огурцы и цветы, что, в общем-то, было очень приятно.
Лето пролетело весело и незаметно. Любка даже как-то забыла о своих переживаниях. А потом все разъехались и начались дожди, занятия в школе, когда уже не до танцев.
И не просто «тихо», а слишком «тихо».
Любка избрала иную тактику поведения, неожиданно обнаружив в себе задатки лидера, который сумел объединить вокруг себя небольшую группу единомышленников, в зачатке подавляя попытки интернатских подмять под себя класс. Передел территории прошел быстро, без особых осложнений.
Верховодили у интернатских Таня и Наташа, их постоянно видели вместе. Не разлей вода. И когда одна из них попыталась нахамить Любке, Любка просто накрутила ее волосы на кулак, прижала головой к парте и процедила сквозь зубы, что если она еще раз повторит то же самое и в том же тоне, добрые дяди в белых халатах станут резать ее в морге.
В классе наступила гробовая тишина. Никто не пошевелился, никто не заступился — растерялись. А когда пришли в себя бросились за помощью.
От интернатских в классе стало тесно…
Любка поначалу струхнула, но к ее удивлению перед нею встали три одноклассника, отгородив от толпы. На мгновение. Но этого мгновения хватило — в класс ворвалась Ольга с подмогой, которая восприняла призыв «наших бьют!», как «наши бьют!».
Треть интернатских сразу покинула класс, в А классе они были в меньшинстве. Нинка, верховодившая над ребятами с другого конца села, утратила свое лидерство еще в седьмом классе, когда Ольга разбила ей нос, заставив проливать слезы перед всеми. Ребята с периферии теперь выступали за Ольгой дружным строем. И даже часть интернатских проголосовала за нее, как за старосту.
Разошлись мирно, два класса всегда были чужими. Если и кто объединял их, то это интернатские, которые шныряли из одного класса в другой.
После Любка поблагодарила ребят за поддержку. Образно выражаясь, «выразила крайнее удивление». И все трое, сосредоточенно нахмурившись, сделали вид, будто не поняли о чем идет речь, перестав ею интересоваться.
Один сказал:
— Размечталась!
Второй, обижено:
— Это случайно вышло, я просто встал, чтобы идти в туалет. Когда вдруг передо мной предстала толпа, я описался от страха!
Третий просто промолчал, усмехнувшись. А потом, когда все трое шли к дверям, покачал головой и бросил:
— Тц, ну бабы!
С парнями из своего класса за лето она и Инга подружились, проведя его вместе. Не как парни и девушки, а как «свои парни в доску».
Вовка, Витька, Лешка и еще Петя из шестого класса по весне собрали нечто на колесах и на ходу. Это была вместительная деревянная телега с бортами на мотоциклетных колесах с мотором от старого зилка и рулем. Ездила она без тормозов и быстро, поднимая за собой много пыли, а бутылку с бензином приходилось держать в руках, вливая бензин в мотор на ходу, убирая бутылку, когда надо было остановиться. Кто-то в это время кричал и махал руками: расходитесь, расходитесь…
Любка и Инга шли по дороге и едва успели отскочить, когда драндулет пролетел мимо. Метров через десять он остановился.
— Хотите прокатиться, — закричали им ребята.
Любка с Ингой переглянулись и, не сговариваясь, полезли в телегу. Их накрыли плащом, чтобы случайно вылетевший из-под колес камень не ударили в лицо.
Впечатление было незабываемое. Рессор в драндулете тоже не было. Драндулет быстро пролетел две улицы, доставив их обратно. После тряски Любка и Инга выползли из драндулета едва живые, с охрипшими от воплей голосами.
— Вы нас убить решили?! — внезапно вскрикнула Инга, запуская руки в волосы, которые теперь были, как войлок. Любка лишь что-то промычала, обретая свое тело.
— Не понравилось? — то ли расстроились, то ли скромно заулыбались ребята, будто искали поддержки.
— Скольких вы уже убили? — продолжала допытываться Инга, выковыривая из волос мелкие камни.
— Никого пока, просто вы первые, кто рискнул в него сесть, — глаза их влажно и с уважением блеснули.
— Меда хотите? — деловито предложил Витька.
— Ну-у, — протянули Инга и Любка одновременно и выжидательно, сплевывая изо рта песок.
— Тогда вечером собираемся на стадионе, — кивнул Вовка, чиркая свечой зажигания.
В общем-то, заняться особо было нечем. Молодежь так и так собиралась на стадионе, дожидаясь, когда начнутся танцы. Каникулы только-только начались, в село снова съезжалась молодежь, но пока вяло. Кое-где еще продолжались экзамены, а кто-то наоборот, уехал поступать или в институт, или в училище.
Ребята появились с заговорщическими лицами и предложили им пройти за школу, в школьный лес, который начинался за вторым стадионом. Под него выделили участок поля. На том, на котором обычно проходили занятия, начиналось строительство новой кирпичной школы, в которой предполагалось центральное отопление и водопровод.
В перелеске остановились. Ребята бросили на землю сумку и развели костер из заранее приготовленного хвороста. Видимо, здесь они бывали часто, место было оборудовано по всем правилам полевого лагеря, даже построили шалаш, чтобы укрываться от дождя. А когда появились угли, запекли картошку, достали из тайника трехлитровую банку початого меда с сотами и личинками и бутылку красного яблочного вина, которое продавали, наверное, всем. Его в село привозили бочками, и кто-то настаивал на нем брагу.
Ребята как-то сразу перестали обращать на их половую принадлежность внимание, разве что иногда Витька засматривался на Ингу, а Вовка переживал, что не вышел ростом для Любки, а то могли бы познакомиться поближе. Но на танцах обычно расходились, чтобы не компрометировать друг друга. В селе всегда все знали, и стоило кому-то пройти вместе, как про них думали все, что угодно. Но танцевать теперь было с кем, ребята приглашали их постоянно, по очереди, чтобы опять же, ничего такого не подумали. После работы — Любка снова на лето подменяла почтальонов, — собирались и бродили по школьному парку с липами, или снова шли на костер, или ребята вели их в кино. По осени они иногда воровали для них огурцы и цветы, что, в общем-то, было очень приятно.
Лето пролетело весело и незаметно. Любка даже как-то забыла о своих переживаниях. А потом все разъехались и начались дожди, занятия в школе, когда уже не до танцев.
<< Предыдущая страница [1] ... [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] ... [126] Следующая страница >>
29.09.2009
Количество читателей: 307558