Дьявол и Город Крови
Романы - Ужасы
Плохо ты знаешь свой народ, Манька, и Спасителя Йесю. — ответил Дьявол. — Каждый раз удивляюсь короткой вашей памяти! — он присел рядом. — Говоришь, поступал не так?. .
Вот ученики, которые свидетельствуют всему миру, называя лжесвидетелями людей, которые приходили и свидетельствовали против Мессии — и так, что вины его, в конце концов, достало на смертную казнь. Многие приходили, ни для кого не закрывали дверь. В отличии от нынешних судов, когда достаточно желания, Йесю не поливали грязью, многие свидетельства не вменили в вину, а кроме первосвященников там были старейшины из народа, которые не имели к Церкви отношения. Старые люди, у которых в любое время ищут мудрость…. И Пилат не порол горячку….
Так почему ученики его не пришли на Суд? Почему бежали от гнева людей, которые в то время и не думали их искать? Нежели не нашлось ни одного, кто смог бы хотя бы попробовать заступиться за Мессию?
И вдруг, они кричат на весь мир, что жили с Господом воплоти…. Облив грязью всех людей, которые жили в то время. Молились, женились, учились, искали справедливости, торговали и принимали запросто любого гостя, даже если он был не один…. Не странно ли, что у апостолов даже в мыслях не возникло, сравнить себя с сиротой? Или умножить радость вдов?
Храмов было много, храмы рушили и воздвигали в всякое время. Судили его за пролитую кровь, а не за храм…. Не такой уж он был дурак, чтобы подставить себя: богу богово, кесарю кесарево… – ответил он, когда к нему обратились с вопросом. Был бы смелый, ратовал за раздачу нищим. Не гневил судей, но, в конце концов, обличил себя: и се увидите, я гряду образиной на облаках ваших…. То, чего должен бояться любой человек.
«Ибо так написано через пророка… написано: не хлебом одним… написано: Ангелам Своим…. написано также: не искушай…. ибо написано: Господу Богу…» Все, на что опирался Спаситель и его ученики, было кем-то когда-то написано. И философов в то время было много, и грамотные были.
Иуда не искал дружбы с Йесей, и объявил всему миру тайные дела Спасителя, обличая перед народом. Он так думал. Он поступил, как человек, которому показалось, что на глазах его преступление. И был честен. Разве есть у человека основание, назвать предателем человека, который доложил куда следует?
А как поступили апостолы?
Почему страшились своих дел? Если испугались, значит, было чего! Боялись, что и на них найдут кровь, которая была на Спасителе? Или найдутся люди, которые увидят их кровь на себе?
Их гнали, когда открывали дела их. И принимали, когда очередной Благодетель становился заступником. Пара сотен брошенных в темницу не идут ни в какое сравнение с миллионами людей, которых они отправили в костер, четвертовали на дыбе, рубили головы и сажали на кол, уничтожали миллионы книг, трудов, чтобы утвердить свою веру в полуистлевшие кости.
Если они солгали раз, чтобы спасти себя, почему решили, что Евангелие – не ложь во спасение?
Ты мало знаешь о нечисти. И о совести….
Много ты встречала среди людей подобных себе?
Разумеется, нет, иначе не пришлось бы заковать себя в железо и покинуть родные места. Никому нет дела до твоей совести. Ты думаешь о людях, как о себе, и меряешь их своими чувствами. Но они другие. И чувства. Эта деревня на три четверти состоит из таких убийц. Совесть на них не набрасывается, она лижет их и молит о костях.
Бандиты называют предателем честного человека, людей, которые честно высказали свое мнение – и весь мир соглашается….
Так нужны ли миру честные люди?
Поступать, как Спаситель и апостолы, свойственно людям, которые имеют учение трусов и мертвецов, как пример для подражания. Кто заступится за тебя, даже если поймет, что ты не убивала? Кто станет свидетельствовать, понимая, что ему в этой деревне еще жить? Тем более, у тебя нет свидетелей! Встретившись с тобою лицом к лицу, мертвец засмеется и порадуется, что смог уловить тебя — и вместе со всеми будет сдирать с тебя кожу. И они будут долго помнить жертву, и славить Спасителя, который успокоил их души.
Это Мертвец гонится за тобой — и чем дальше уходишь, тем у него меньше шансов отравить тебе жизнь и спасти свою шкуру, — Дьявол помог ей подняться, поставил на дорогу и решительно подтолкнул вперед. — Оставь ловцам человека погребение живых, им не привыкать. Нас ждут наши менее значимые дела: горсть земли и очень много покойников, претендующих на нее. Твое — интересоваться мертвецами, улавливая их в сети. И первая рыбка уже заплыла. Это, Манька, пища на каждый день. Или, если не успеешь пересечь границу реки, тебя ждет встреча с Абсолютным Богом. Сдается мне, кто-то заприметил нас, и решил, что можно сделать из тебя жертвенную овечку. Посмотри!
Дьявол указал на гору.
Гора подозрительно пестрела белыми платками, и ветер доносил возгласы. Как-то не вязались столь скорые поиски с утренним покоем деревни и исчезновением девочки. Девочка была большая и вряд ли ее хватились бы до вечера без чьей-либо подсказки.
Манька испугалась, расстроившись еще больше.
— Но с чего ты думаешь, будут подозревать меня? – с недоумением воззрилась она на Дьявола. – Я же не убивала!
— Не могу я на тебя смотреть, жалко до слез! — засмеялся он. — Думаешь, много бывает здесь чужаков? Наверное, ты единственная. Ум человека странно устроен: человек не выдаст убийцу, даже когда знает, что тот виновен, если убийца радует его взгляд! Могу себе представить, как два соседа рыли друг другу яму. Один увел у другого жену, или съел его собаку, или сделал его калекой. И пострадавший решил заставить страдать обидчика так же. Но много ли у него будет радости, если он не сможет наблюдать за горем соседа? А если кто-то вместо него угодит на расправу, то он, может быть, даже послушает причитания несчастного. Убийца ждал долго… Пришельца. Чтобы утолить свою ненависть.
Гром и молния, если ошибусь, когда скажу, что убийца из дома, мимо которого мы прошли вечером. Ты запнулась, а потом сказала, что завтра покажешь село и приют, из которого тебя отдали старухе-опекунше…. Нас слышали.
— Нас еще видели! — напомнила Манька.
Дьявол покосился на Маньку с кривой усмешкой.
Вот ученики, которые свидетельствуют всему миру, называя лжесвидетелями людей, которые приходили и свидетельствовали против Мессии — и так, что вины его, в конце концов, достало на смертную казнь. Многие приходили, ни для кого не закрывали дверь. В отличии от нынешних судов, когда достаточно желания, Йесю не поливали грязью, многие свидетельства не вменили в вину, а кроме первосвященников там были старейшины из народа, которые не имели к Церкви отношения. Старые люди, у которых в любое время ищут мудрость…. И Пилат не порол горячку….
Так почему ученики его не пришли на Суд? Почему бежали от гнева людей, которые в то время и не думали их искать? Нежели не нашлось ни одного, кто смог бы хотя бы попробовать заступиться за Мессию?
И вдруг, они кричат на весь мир, что жили с Господом воплоти…. Облив грязью всех людей, которые жили в то время. Молились, женились, учились, искали справедливости, торговали и принимали запросто любого гостя, даже если он был не один…. Не странно ли, что у апостолов даже в мыслях не возникло, сравнить себя с сиротой? Или умножить радость вдов?
Храмов было много, храмы рушили и воздвигали в всякое время. Судили его за пролитую кровь, а не за храм…. Не такой уж он был дурак, чтобы подставить себя: богу богово, кесарю кесарево… – ответил он, когда к нему обратились с вопросом. Был бы смелый, ратовал за раздачу нищим. Не гневил судей, но, в конце концов, обличил себя: и се увидите, я гряду образиной на облаках ваших…. То, чего должен бояться любой человек.
«Ибо так написано через пророка… написано: не хлебом одним… написано: Ангелам Своим…. написано также: не искушай…. ибо написано: Господу Богу…» Все, на что опирался Спаситель и его ученики, было кем-то когда-то написано. И философов в то время было много, и грамотные были.
Иуда не искал дружбы с Йесей, и объявил всему миру тайные дела Спасителя, обличая перед народом. Он так думал. Он поступил, как человек, которому показалось, что на глазах его преступление. И был честен. Разве есть у человека основание, назвать предателем человека, который доложил куда следует?
А как поступили апостолы?
Почему страшились своих дел? Если испугались, значит, было чего! Боялись, что и на них найдут кровь, которая была на Спасителе? Или найдутся люди, которые увидят их кровь на себе?
Их гнали, когда открывали дела их. И принимали, когда очередной Благодетель становился заступником. Пара сотен брошенных в темницу не идут ни в какое сравнение с миллионами людей, которых они отправили в костер, четвертовали на дыбе, рубили головы и сажали на кол, уничтожали миллионы книг, трудов, чтобы утвердить свою веру в полуистлевшие кости.
Если они солгали раз, чтобы спасти себя, почему решили, что Евангелие – не ложь во спасение?
Ты мало знаешь о нечисти. И о совести….
Много ты встречала среди людей подобных себе?
Разумеется, нет, иначе не пришлось бы заковать себя в железо и покинуть родные места. Никому нет дела до твоей совести. Ты думаешь о людях, как о себе, и меряешь их своими чувствами. Но они другие. И чувства. Эта деревня на три четверти состоит из таких убийц. Совесть на них не набрасывается, она лижет их и молит о костях.
Бандиты называют предателем честного человека, людей, которые честно высказали свое мнение – и весь мир соглашается….
Так нужны ли миру честные люди?
Поступать, как Спаситель и апостолы, свойственно людям, которые имеют учение трусов и мертвецов, как пример для подражания. Кто заступится за тебя, даже если поймет, что ты не убивала? Кто станет свидетельствовать, понимая, что ему в этой деревне еще жить? Тем более, у тебя нет свидетелей! Встретившись с тобою лицом к лицу, мертвец засмеется и порадуется, что смог уловить тебя — и вместе со всеми будет сдирать с тебя кожу. И они будут долго помнить жертву, и славить Спасителя, который успокоил их души.
Это Мертвец гонится за тобой — и чем дальше уходишь, тем у него меньше шансов отравить тебе жизнь и спасти свою шкуру, — Дьявол помог ей подняться, поставил на дорогу и решительно подтолкнул вперед. — Оставь ловцам человека погребение живых, им не привыкать. Нас ждут наши менее значимые дела: горсть земли и очень много покойников, претендующих на нее. Твое — интересоваться мертвецами, улавливая их в сети. И первая рыбка уже заплыла. Это, Манька, пища на каждый день. Или, если не успеешь пересечь границу реки, тебя ждет встреча с Абсолютным Богом. Сдается мне, кто-то заприметил нас, и решил, что можно сделать из тебя жертвенную овечку. Посмотри!
Дьявол указал на гору.
Гора подозрительно пестрела белыми платками, и ветер доносил возгласы. Как-то не вязались столь скорые поиски с утренним покоем деревни и исчезновением девочки. Девочка была большая и вряд ли ее хватились бы до вечера без чьей-либо подсказки.
Манька испугалась, расстроившись еще больше.
— Но с чего ты думаешь, будут подозревать меня? – с недоумением воззрилась она на Дьявола. – Я же не убивала!
— Не могу я на тебя смотреть, жалко до слез! — засмеялся он. — Думаешь, много бывает здесь чужаков? Наверное, ты единственная. Ум человека странно устроен: человек не выдаст убийцу, даже когда знает, что тот виновен, если убийца радует его взгляд! Могу себе представить, как два соседа рыли друг другу яму. Один увел у другого жену, или съел его собаку, или сделал его калекой. И пострадавший решил заставить страдать обидчика так же. Но много ли у него будет радости, если он не сможет наблюдать за горем соседа? А если кто-то вместо него угодит на расправу, то он, может быть, даже послушает причитания несчастного. Убийца ждал долго… Пришельца. Чтобы утолить свою ненависть.
Гром и молния, если ошибусь, когда скажу, что убийца из дома, мимо которого мы прошли вечером. Ты запнулась, а потом сказала, что завтра покажешь село и приют, из которого тебя отдали старухе-опекунше…. Нас слышали.
— Нас еще видели! — напомнила Манька.
Дьявол покосился на Маньку с кривой усмешкой.
<< Предыдущая страница [1] ... [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] ... [37] Следующая страница >>
07.07.2009
Количество читателей: 100323