Содержание

В Твоей комнате
Ужасы  -  Рассказы

 Версия для печати




     В этот миг я превращаюсь в маленького испуганного мальчика, который остался один в

огромной квартире ночью.  И которому очень страшно и хочется плакать, потому что никто не

услышит и не придёт на помощь.  Мой детский страх возвращается и незамедлительно впивается

в сознание, прогрызая в нём огромный тоннель, через который внутрь заливается огромная

клейкая масса, истончая жуткие миазмы. 


     Мне хочется спрятаться.  Не важно куда, главное спрятаться и попробовать отгородиться от

всего тёмного, что сейчас пытается завладеть мной.  Сначала я бросаюсь к кровати, но тут

понимаю, что меня там будет отлично видно из любой части комнаты.  Поэтому я уже с трудом,

на негнущихся ногах, подхожу к шкафу, открываю одну из створок и залажу внутрь.  В шкафу на

плечиках весит какая-то рвань, но места достаточно - я могу даже, изогнувшись и прижав ноги,

почти сесть.  Мне хочется закрыть глаза, а потом проснуться и очутиться в своей собственной

кровати.  И тут начинают происходить события, которые уже совсем выпадают из реальности,

ухватывая и меня на своих нематериальных волнах, уносящихся в далёкие глубины фантазма. 


     От зеркала начинает исходить странное серебристое свечение неземной красоты, освещая

прихожую таким образом, что создаётся такое ощущение, будто стены начинают шевелиться. 

Отражение всё ещё находится с той стороны, и я могу видеть в тонкую щель всё, что происходит

в прихожей и часть пустынной комнаты. 


     Сначала фигура с той стороны зеркала просто стоит.  Потом левая рука поднимается и

поворачивается ладонью к поверхности.  Я внимательно слежу за происходящим, даже не

смотря на возрастающий с каждой секундой страх. 


     Посреди ладони начинает дыра, из тёмных глубин который медленно, как бы нехотя

выползают несколько щупалец.  Каждое из них извивается в пространстве и продолжает

удлиняться.  Щупальца сначала пугливо касаются поверхности внутренней поверхности зеркала

на миг.  Я уже полностью уверен, что это вовсе не зеркало, а граница, которая будет нарушена

прямо сейчас. 


     Вторая попытка контакта заканчивается успехом - щупальца, как пиявки, присасываются к

поверхности, которая в местах контакта начинает темнеть и, по-видимому, разрушаться.  Я,

словно зачарованный магией страха, не могу оторвать взгляда от происходящего. 


     Тем временем, серебристая поверхность зеркала постепенно становится чёрной и зыбкой,

окончательно теряя свой начальный вид.  А затем Нечто, запертое до этого момента внутри,

наконец, разрывает границу измерений и вырывается наружу.  Я вижу тёмную фигуру в

прихожей и неосознанно начинаю стучать зубами.  Сердце бьётся загнанной птицей в грудной

клетке, а на коже выступает холодный пот.  Я пытаюсь забыть, как дышать, иначе шумное

дыхание выдаст моё убежище.  Фигура, переставшая быть просто отражением и обретя

собственное тело, заходит в комнату. 


     Я знаю, что сойду с ума, когда она подойдёт к шкафу.  Ведь только полное сумасшествие

спасёт мой пульсирующий разум, когда из ладони вырвутся те жуткие щупальца и вопьются в

меня.  Что будет дальше - я даже думать не хочу. . . 


     Однако фигура добирается только до середины комнаты и поворачивается в сторону. 

Возможно, она не видела, как я забирался в шкаф.  Это чуть-чуть успокаивает меня, если можно

так сказать. 


     Позади фигуры прямо из воздуха материализуется огромное кресло с высокой спинкой.  Я

теряюсь в догадках, наблюдая за происходящим.  Фигура медленно усаживается, положив руки

на поручни.  Мне до сих пор не удаётся идентифицировать его половую принадлежность.  Хотя

наверно таким существам, пришедшим из глубины далёких измерений это не нужно вовсе. 


     Когда фигура поднимает вверх левую руку - внутри меня всё сжимается, а по щекам

начинают течь слёзы.  Но страшные щупальца так и не появляются.  Фигура щёлкает пальцами и

над потолком вспыхивает люстра, освещая комнату пугающим красноватым светом.  Мне

кажется, что фигура ухмыляется. 


     Призрачный красный свет превращает комнату в какое-то магическое место, стены

которого кажутся пропитанными кровью.  Фигура меняет позу - теперь она опирается головой о

правую руку и пристально смотрит куда-то вперёд.  Я же в свою очередь ни на миг не отрываю

взгляда от неё. 


     Что-то изменяется в комнате.  Стены кажутся тонкими перегородками, готовыми рухнуть в

любой момент и представить моему взору то, что скрывается позади.  Теперь они похожи

больше на шторы, которые колышутся от сквозняка.  Ещё мне кажется, что в комнате возник кто-

то еще.  Кто-то третий! Как бы я хотел стать сейчас глазами сидящего в кресле, чтобы увидеть

часть комнаты, недоступную моему взору.  А пока мне остаётся только ждать, стоя на затёкших

ногах в шкафу. 


     Застывшая в громоздком кресле фигура напоминает статую.  Текучесть времени

увеличивается, принося еще большие муки, как моему уставшему телу, так и измученному

разуму.  Но я всё равно, как завороженный, продолжаю наблюдать за происходящим. 

Неожиданно фигура делает приглашающий жест свободной рукой.  Спустя несколько мгновений

перед креслом появляется второй участник самого реалистичного и бредового кошмара в моей

жизни. 


     Это женщина.  Её идеальное тело полностью обнажено, если не считать повязки на

глазах.  Женщина исполняет странный медленный танец, плавные движения которого

очаровывают.  Она скользит и изгибается, подчиняясь неведомому ритму.  Несколько раз обходит

сидящую фигуру, иногда слегка касаясь её.  Но мне почему то представляются длинные ногти,

окрашенные чёрным лаком, вонзающиеся в тело фигуры.  А потом я замечаю, что у женщины из-

под повязки появляются тонкие дорожки от слёз.  Только вот плачет танцовщица кровью. . . 


     Эта совершенно потусторонняя картина странного танца в полной тишине, под мерцание

покрасневших стен заставляет мой разум погружаться в бесконечные глубины запретных и

пугающих образов.  В какой-то момент я вижу не просто кресло в полуосвещенной комнате, а

пугающих размеров трон, вросший в высокую скалу, которая возвышается над морем

разгорячённой булькающей магмы; но еще более ярким огнём горят узкие глаза сидящего на

монолитном троне.

Антон Исаков ©

12.11.2008

Количество читателей: 16817