Содержание

КАРМЕН.
Рассказы  -  Научная фантастика

 Версия для печати


     После того, как «геологи» покинут борт, сразу внеочередной сеанс связи.  И снова ждать квитанцию.  Никому ничего не рассказывать. 
     Правда, на словах мне высокое начальство добавило, вертя головой и шепотком, что ресурс реактора нужно всё же экономить, а лучше нажимать на бустеры.  Это оборудование всё же легкосменное, а снова гонять меня на Землю, чтобы опять реактор менять – никаких денег не хватит. 
     Это пожелание и послужило потом в его пользу, не знало оно, наше начальство, о том что. . .  Впрочем, об этом я в своё время расскажу. 
     Короче, всё страньше и страньше!
     Ладно, поехал на «Охотник», болтаюсь дальше на орбите, жду пассажиров.  Тут вызов по ближней связи:
     - «Готовы принять груз?»
     - «Готов», - говорю – «трюм открывать?»
     - «Не нужно, достаточно стыковочного шлюза». 
     Ну, как скажете! Подваливает военный катер, открывается шлюз, а оттуда вылетают четверо военных в зеркальных скафандрах высокой защиты, наплечные пушки мне между глаз смотрят.  У одного нагрудный динамик как заорёт, по-русски, кстати:
     - «Капитан Кондратенко?»
     Не скажу, что я совсем не перетрусил, но с другой стороны, когда над самым Юпитером реактор отказывает, а скорость у нас, хотя и круговая ещё, но быстро падает, это гораздо страшнее было, чем эти монстры у меня в шлюзе. 
     - «Я», - говорю – «он самый, потрудитесь представиться». 
     - «Майор Иван Савельев», - хрипит он своим динамиком, но уже не так нагло, видит, не на того попал.  – Документы, пожалуйста!»
     Дал я ему карточку, сунул он её в считыватель, отдаёт. 
     - «Мы», - говорит, - «согласно приказу доставили вам трёх человек с личными вещами». 
     - «Вы, майор, громкость динамика-то убавьте», - говорю – «я хорошо слышу, точнее слышал до вашего визита». 
     - «Извините», - отвечает, и громкость убавил, но шлем не снял, - «где отведённые пассажирам каюты, нам нужно их осмотреть». 
     Вызвал я старшего помощника, майор кивнул своим людям и они полетели каюты осматривать.  Что там, спрашивается осматривать? Но, не моё дело. 
     Вернулись, молча, наверно по радио доложили, что всё в порядке.  И, что характерно, мы с майором тоже, так молча и стояли, висели, точнее, ни я его ни о чём не спросил, ни он меня.  Не о чем нам с ним разговаривать, оказалось.  Принялись багаж выгружать.  Удивился я в очередной раз: пара чемоданчиков-компов и тройка просто чемоданов, но больших и три скафандра.  Где, думаю, геологические причиндалы: сверлилки, мощные лазеры, герметичные домики? Где запасы кислорода, в конце концов?
     Видать, моё недоумение на лице отразилось, потому, что майор, когда его подчинённые унесли каждый по скафандру, поднял стекло шлема и сказал:
     - «Ты, капитан Кондратенко, не заморачивайся, за нас начальство думает, ему видней.  А нам, главное, выполнять приказ в части нас касающейся». 
     - «Это, да!» – ответил я и мы снова замолчали. 
     И тут из шлюза плавно вылетела она.  За ней, правда, вылетели и её спутники: один африканец, вроде нашего Потрошителя, другой, не то китаец, не то японец, но я их потом уже рассмотрел.  Тогда я видел только её. 
     Она была в светлом брючном костюме, лицо смугловатое, но очень правильное, длинные волосы, связанные в пучок, иссиня чёрные.  Розовая шапочка, с козырьком.  Ну, вылитая испанка! И имя оказалось соответствующее:
     - «Капитан, я Кармен, рада вас видеть!»
     И руку протягивает, тонкую, бледную, совсем не геологическую. 
     Я ей руку поцеловал – забавное должно быть было зрелище, в невесомости – и отвечаю:
     - «Я Василий, приветствую вас на борту «Охотника – 12». 
     - «Это Джафар», - кивает она на африканца, - «А это – Лю». 
     Те, вися в воздухе под разными углами к полу кивают, но рук не тянут. 
     - «Проводите нас до кают, пожалуйста». 
     - «Пройдёмте!»
     - «Мы вас покидаем, капитан.  Удачного полёта!» – гаркнул динамик на груди майора и он с подчинёнными юркнул в люк.  Люк захлопнулся и катер отвалил. 
     С тех пор и думаю, искренне ли он мне это пожелал, или знал. . . 
     Повёл я эту странную троицу к их каютам.  Смотрю, в невесомости чувствуют себя нормально.  За ремешки хватаются и отталкиваются профессионально, значит, доктору у них не сидеть весь полёт.  Тьфу ты, ведь доктора-то у меня нет! Не включили его в список экипажа.  Ладно, три месяца переживём.  Хроников в космосе не бывает, а всякую мелочь я и сам вылечу.  Доводилось и зубы дёргать, и вывихи вправлять, а раз даже и аппендицит резать.  Перетопчемся, короче. 
     Вошли они в каюты, каждый в свою, а там чемоданы посреди кают к полу принайтованы уже – солдатики постарались.  Кармен ко мне поворачивается и с улыбкой говорит:
     - «Вы, капитан, о нас не беспокойтесь, мы и выходить почти не будем, еда и всё, что нам нужно у нас с собой.  Скажите только, у вас какая сеть на корабле?»
     - «Стандартная», - отвечаю – «220 вольт, 400 герц». 
     - «Хорошо, а она стабильная, не пропадает?»
     - «За кого вы нас принимаете, мадам? Это лучший «Охотник», а на нём лучший экипаж – половина экипажа, про себя думаю – у нас ничего не пропадает и не ломается!»
     Прихвастнул, конечно, сам думаю: у них что, концентраты в чемоданах?
     - «И ещё одна просьба – не заходите к нам без приглашения, хорошо? И если на вызовы не будем отвечать – тоже.  Договорились?»
     - «Конечно, как скажете, мадам». 
     - «Называйте меня Кармен». 
     - «Хорошо, Кармен». 
     - «Тогда – старт!»
     И снова улыбнулась.  И было в её улыбке что-то такое, не знаю, как тебе и объяснить, вроде, как воспитательница детского сада так может улыбаться глядя на проделки малышей из младшей группы.  Только я это потом понял, а тогда, во мне просто что-то перевернулось. 
     - «Есть!», - говорю, тоже улыбнулся кривовато и попланировал в рубку управления. 
     А сам думаю: «не так быстро, с земной орбиты так скоро не стартуешь!»
     Прилетел в рубку, пересадил помощника в его кресло – он всё норовил в капитанском вахтовать – командую готовность к старту.  Вызываю «Орбиту-7», нашего диспетчера:
     - «Охотник-12», следующий рейсом оверсан Земля – Юпитер-дозаправка – Сатурн, миссия номер 16474, прошу разрешения стартовать, полётный план отправлен».  (Тогда Юпитер и Сатурн почти что в соединении были, потому мне и назначили бустеры в родных местах менять). 
     Обычно после этого милая девушка диспетчер отвечает: «ждите, время ожидания три часа».  Меньше часа я никогда не ждал.  Ещё бы! Там вокруг Земли на низких орбитах чего только нет! Запросто можно или пролететь в опасной близости или черкануть кого протонным выхлопом.

CADET ©

09.10.2008

Количество читателей: 23472