Содержание

Ваня и Маша
Романы  -  Фэнтези

 Версия для печати

Отвести шито-крыто.  И так… Чтобы снова никто ничего не заметил и не заподозрил.  Читатель не должен знать авторской кухни! Володя… Володя… Всё будет тип-топ.  В игре – профи! Лошары не рюхают фишку. 
     Станция «Серпуховская» на языке метростроевцев – специалистов, представляет собой «пилонное» сооружение, или «пилонную» точку подземки.  Сам «пилон» - это некая башня, усечённая пирамида, довольно древний мистический образ.  Символ власти египетских иерофантов над внешним (проявленным) миром.  Такие «пилоны» всегда занимали своё исключительное, традиционное место по обеим сторонам узкого входа в классический древнеегипетский Храм эпохи Среднего Царства.  Период… Примерно: 2040-1600 лет до нашей эры.  Такая связь станции «Серпуховской» с великой тайной бессмертных жрецов привлекала… Манила к себе мэра города Z 376.  Стены станции облицованы белым-белым мрамором.  «Пилоны» отдельно, как будто специально, - газганом уютных домашних тонов.  Злачное, одновременно прекрасное, уникальное место. 
     О станции «Серпуховская» Опекун знал практически всё.  Он лично присутствовал на процедуре её заложения, сам вёл расчёты, погружался с шахтёрами в первую нору.  На сорок три метра.  В кромешную тьму.  8 ноября 1983 года, в день открытия знаковой точки, мэр города Z был почётным свидетелем и наблюдателем, консультантом приёмной комиссии, сам ставил подпись в известном приказе и на госприёмке объекта.  Художественное оформление станции тогда поручили Л.  А.  Новиковой и Т.  Б.  Табаровской, столичным гениям и знаменитостям, героям прошлого времени.  На прекрасных картинах – города Подмосковья, сам город – «Серпухово». 
     Сначала подземный дворец освещался обычными люминисцентными лампами, закреплёнными на пирамидах – пилонах.  Ранней весной, второго марта 2006 года на станции метро «Серпуховская» установили специальные гелогеновые светильники невероятно высокой мощности.  Стало намного комфортнее. 
     Выход пассажиров и посетителей в город осуществлялся через великолепный, красочный зал с постоянно листающим газету «Moscow» охранником, в тёмном углу, единственном в своём роде.  Выход вёл в переход под улицей «Большая Серпуховская».  Место знака.  С него можно было пройти на Щипок, так же к Строчековскому, или Стремянному переулкам.  Здесь всё рядом.  Здесь центр.  Идеологический центр.  Центр «Алистазары». 
     - Самая вредная, самая опасная фальсификация истории – фальсификация истории властью.  Она объективна.  Всё остальное – есть метафорический вымысел… Либо голая правда.  – Услышал вдруг гриб. 
     Это был его собственный внутренний голос. 
     - Предатель! – Подумал в сердцах Опекун.  – С утра уже где-то нахрюкался, чёрт.  Норовит помешать, или просто ввести в заблуждение.  Просто ввести в заблуждение? Просто.  Если не знаешь дороги.  Неистовый блуд.  Причём здесь история? Память и опыт.  Зачем? Только лишь для того, чтобы не наступить на «вчерашние грабли».  Смешно.  Этот внутренний голос, какой-то шпион! Диверсант! Паразит! Провокатор! Услышать и слышать его, - полбеды.  Главное – не отвечать.  Ответ – капитуляция.  В дискуссии с ним никогда не одержишь победы.  Одержишь другое.  Одержишь – одержимость.  Ого… Это шизофрения! А может быть, авторство? Авторство повествований… Истории! Нет, я не власть.  Значит метафорический вымысел… Либо голая правда.  Может быть, автор и есть эта самая власть? Кто сидит в кабинетах из кожи и ставит народ на колени? Читатель.  Учился по буквам.  А кто написал эти буквы?
     - Реальная власть.  Три – иллюзия! Трёх никогда не бывает.  Три всегда – это два плюс один.  Большинство голосов.  «Два» лошат «одного». 
     - Вот опять.  Мерзко, мерзко всё это.  Противно.  Несёт полный бред.  Не отвечу.  Пусть парится.

Петр ©

22.10.2011

Количество читателей: 205094