Ваня и Маша
Романы - Фэнтези
Отвести шито-крыто. И так… Чтобы снова никто ничего не заметил и не заподозрил. Читатель не должен знать авторской кухни! Володя… Володя… Всё будет тип-топ. В игре – профи! Лошары не рюхают фишку.
Станция «Серпуховская» на языке метростроевцев – специалистов, представляет собой «пилонное» сооружение, или «пилонную» точку подземки. Сам «пилон» - это некая башня, усечённая пирамида, довольно древний мистический образ. Символ власти египетских иерофантов над внешним (проявленным) миром. Такие «пилоны» всегда занимали своё исключительное, традиционное место по обеим сторонам узкого входа в классический древнеегипетский Храм эпохи Среднего Царства. Период… Примерно: 2040-1600 лет до нашей эры. Такая связь станции «Серпуховской» с великой тайной бессмертных жрецов привлекала… Манила к себе мэра города Z 376. Стены станции облицованы белым-белым мрамором. «Пилоны» отдельно, как будто специально, - газганом уютных домашних тонов. Злачное, одновременно прекрасное, уникальное место.
О станции «Серпуховская» Опекун знал практически всё. Он лично присутствовал на процедуре её заложения, сам вёл расчёты, погружался с шахтёрами в первую нору. На сорок три метра. В кромешную тьму. 8 ноября 1983 года, в день открытия знаковой точки, мэр города Z был почётным свидетелем и наблюдателем, консультантом приёмной комиссии, сам ставил подпись в известном приказе и на госприёмке объекта. Художественное оформление станции тогда поручили Л. А. Новиковой и Т. Б. Табаровской, столичным гениям и знаменитостям, героям прошлого времени. На прекрасных картинах – города Подмосковья, сам город – «Серпухово».
Сначала подземный дворец освещался обычными люминисцентными лампами, закреплёнными на пирамидах – пилонах. Ранней весной, второго марта 2006 года на станции метро «Серпуховская» установили специальные гелогеновые светильники невероятно высокой мощности. Стало намного комфортнее.
Выход пассажиров и посетителей в город осуществлялся через великолепный, красочный зал с постоянно листающим газету «Moscow» охранником, в тёмном углу, единственном в своём роде. Выход вёл в переход под улицей «Большая Серпуховская». Место знака. С него можно было пройти на Щипок, так же к Строчековскому, или Стремянному переулкам. Здесь всё рядом. Здесь центр. Идеологический центр. Центр «Алистазары».
- Самая вредная, самая опасная фальсификация истории – фальсификация истории властью. Она объективна. Всё остальное – есть метафорический вымысел… Либо голая правда. – Услышал вдруг гриб.
Это был его собственный внутренний голос.
- Предатель! – Подумал в сердцах Опекун. – С утра уже где-то нахрюкался, чёрт. Норовит помешать, или просто ввести в заблуждение. Просто ввести в заблуждение? Просто. Если не знаешь дороги. Неистовый блуд. Причём здесь история? Память и опыт. Зачем? Только лишь для того, чтобы не наступить на «вчерашние грабли». Смешно. Этот внутренний голос, какой-то шпион! Диверсант! Паразит! Провокатор! Услышать и слышать его, - полбеды. Главное – не отвечать. Ответ – капитуляция. В дискуссии с ним никогда не одержишь победы. Одержишь другое. Одержишь – одержимость. Ого… Это шизофрения! А может быть, авторство? Авторство повествований… Истории! Нет, я не власть. Значит метафорический вымысел… Либо голая правда. Может быть, автор и есть эта самая власть? Кто сидит в кабинетах из кожи и ставит народ на колени? Читатель. Учился по буквам. А кто написал эти буквы?
- Реальная власть. Три – иллюзия! Трёх никогда не бывает. Три всегда – это два плюс один. Большинство голосов. «Два» лошат «одного».
- Вот опять. Мерзко, мерзко всё это. Противно. Несёт полный бред. Не отвечу. Пусть парится.
Станция «Серпуховская» на языке метростроевцев – специалистов, представляет собой «пилонное» сооружение, или «пилонную» точку подземки. Сам «пилон» - это некая башня, усечённая пирамида, довольно древний мистический образ. Символ власти египетских иерофантов над внешним (проявленным) миром. Такие «пилоны» всегда занимали своё исключительное, традиционное место по обеим сторонам узкого входа в классический древнеегипетский Храм эпохи Среднего Царства. Период… Примерно: 2040-1600 лет до нашей эры. Такая связь станции «Серпуховской» с великой тайной бессмертных жрецов привлекала… Манила к себе мэра города Z 376. Стены станции облицованы белым-белым мрамором. «Пилоны» отдельно, как будто специально, - газганом уютных домашних тонов. Злачное, одновременно прекрасное, уникальное место.
О станции «Серпуховская» Опекун знал практически всё. Он лично присутствовал на процедуре её заложения, сам вёл расчёты, погружался с шахтёрами в первую нору. На сорок три метра. В кромешную тьму. 8 ноября 1983 года, в день открытия знаковой точки, мэр города Z был почётным свидетелем и наблюдателем, консультантом приёмной комиссии, сам ставил подпись в известном приказе и на госприёмке объекта. Художественное оформление станции тогда поручили Л. А. Новиковой и Т. Б. Табаровской, столичным гениям и знаменитостям, героям прошлого времени. На прекрасных картинах – города Подмосковья, сам город – «Серпухово».
Сначала подземный дворец освещался обычными люминисцентными лампами, закреплёнными на пирамидах – пилонах. Ранней весной, второго марта 2006 года на станции метро «Серпуховская» установили специальные гелогеновые светильники невероятно высокой мощности. Стало намного комфортнее.
Выход пассажиров и посетителей в город осуществлялся через великолепный, красочный зал с постоянно листающим газету «Moscow» охранником, в тёмном углу, единственном в своём роде. Выход вёл в переход под улицей «Большая Серпуховская». Место знака. С него можно было пройти на Щипок, так же к Строчековскому, или Стремянному переулкам. Здесь всё рядом. Здесь центр. Идеологический центр. Центр «Алистазары».
- Самая вредная, самая опасная фальсификация истории – фальсификация истории властью. Она объективна. Всё остальное – есть метафорический вымысел… Либо голая правда. – Услышал вдруг гриб.
Это был его собственный внутренний голос.
- Предатель! – Подумал в сердцах Опекун. – С утра уже где-то нахрюкался, чёрт. Норовит помешать, или просто ввести в заблуждение. Просто ввести в заблуждение? Просто. Если не знаешь дороги. Неистовый блуд. Причём здесь история? Память и опыт. Зачем? Только лишь для того, чтобы не наступить на «вчерашние грабли». Смешно. Этот внутренний голос, какой-то шпион! Диверсант! Паразит! Провокатор! Услышать и слышать его, - полбеды. Главное – не отвечать. Ответ – капитуляция. В дискуссии с ним никогда не одержишь победы. Одержишь другое. Одержишь – одержимость. Ого… Это шизофрения! А может быть, авторство? Авторство повествований… Истории! Нет, я не власть. Значит метафорический вымысел… Либо голая правда. Может быть, автор и есть эта самая власть? Кто сидит в кабинетах из кожи и ставит народ на колени? Читатель. Учился по буквам. А кто написал эти буквы?
- Реальная власть. Три – иллюзия! Трёх никогда не бывает. Три всегда – это два плюс один. Большинство голосов. «Два» лошат «одного».
- Вот опять. Мерзко, мерзко всё это. Противно. Несёт полный бред. Не отвечу. Пусть парится.
<< Предыдущая страница [1] ... [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] ... [78] Следующая страница >>
22.10.2011
Количество читателей: 205094