Ваня и Маша
Романы - Фэнтези
Всё зависит от темы: «а в чьих он руках»?. .
Только в наших. Других рук здесь нет.
В чаще леса, в глуши бурелома стоял древний дуб. В нём – дупло. В дупле том филин Филя и Гриб Опекун резались в «двадцать одно». Беззаботно и без напряженья. Ливень подло застал их врасплох этой ночью, заставил скрываться в укромном местечке, коротать время в непринуждённой игре и душевной беседе. В ожидании милости бурной стихии. Когда пройдёт дождь. Впрочем, им было очень легко и довольно уютно. Лесные причуды старинных товарищей не угнетали.
- Отнюдь, - говорил Опекун, - люди верят в «Совиный Овраг», в этот ливень и в чёрную ночь. Людям свойственно верить. В шелест воды и в зловещую тишь. В бесконечное, принципиальное «Я». В то, что «вечная голова» - просто домик. В Отеческий Промысел. Хе… В угнетение, или стремительный нож. И во всё, слышишь, Филя, во всё, что бы мне не пришлось сгоряча нашептать этим «пишущим»…
- Авторам и сочинителям? – Спрашивал филин.
- Да… - Отвечал мудрый Гриб. – Исполнителям сказочных повествований. Таким паукам. Что плетут здесь повсюду свои изощрённые ловчие сети.
- Лингвистическую паутину? «Ловцы человеков»?
- Я пас.
- Точно, точно. Не стоит. Опять перебор. Знаю. Наверняка.
- Очень многие верят в Иегову, - подтвердил Опекун слова птицы, роняя небрежно четыре засаленных карты на мох.
- Оооо… Очень многие люди в последнее время, буквально, доходят до истерии, в спорах между собой на сию алогичную тему. Вероятно, кому – то сейчас это нужно и выгодно. Неужели Читатель узнает?. .
- Хм. Изволь, мой дружище. Попробуем расшифровать. – Сказал Гриб и надменно, уверенно… Монотонно продолжил:
- Само слово «Иегова», драгоценный мой Филя, имеет еврейское происхождение. Если строго буквально: «Jhovah». (Havah – Ева). Значение – существование в виде начала мужского и женского одновременно. Единая и неделимая точка, если так хочешь… И… Некая точка отсчёта. Абсолютно фаллический, замкнутый смысл, на сегодняшний день – аксиома.
- Мне это понятно. И я это знаю, - прервала мысль огромная хищная птица. – Древние евреи под этим именем поклонялись и Вакху.
- О, да! И Озирису. И Дио-Нису. И всем известным Иовам из Ниссы, т. е. из «Лунной Горы» Моисея. В древних писаниях сказано, что и сам Вакх, якобы вырос в пещере Синайской Горы. Ведь именно между Египтом и Финикией, Ниссу поместил Диодор. Об этом нельзя забывать. В Ниссе вырос Озирис – сын Великого Зевса. А евреи тогда называли его: «Иеовой из Ниссы». Смотри, как всё складно!
- Сдавай ты, Опекун. Рук нет, крыльями не удобно.
- Ещё?
- Стоп. Мне нужно подумать.
- Отлично. Никто не торопит. Итак, Иегова из Ниссы… - Опекун имел три руки. Это были кривые отростки под шляпкой. Смотрелись они неестественно, не симметрично, но могли превращаться в чудесный, обворожительный «венчик». С картами Гриб управлялся почти виртуозно. – Иеова из Ниссы – оккультное имя, - продолжал плавно он, - представляло в то время Великую Тайну. Третья заповедь (мы понимаем чего) прямо запрещала употреблять его «всуе».
Только в наших. Других рук здесь нет.
В чаще леса, в глуши бурелома стоял древний дуб. В нём – дупло. В дупле том филин Филя и Гриб Опекун резались в «двадцать одно». Беззаботно и без напряженья. Ливень подло застал их врасплох этой ночью, заставил скрываться в укромном местечке, коротать время в непринуждённой игре и душевной беседе. В ожидании милости бурной стихии. Когда пройдёт дождь. Впрочем, им было очень легко и довольно уютно. Лесные причуды старинных товарищей не угнетали.
- Отнюдь, - говорил Опекун, - люди верят в «Совиный Овраг», в этот ливень и в чёрную ночь. Людям свойственно верить. В шелест воды и в зловещую тишь. В бесконечное, принципиальное «Я». В то, что «вечная голова» - просто домик. В Отеческий Промысел. Хе… В угнетение, или стремительный нож. И во всё, слышишь, Филя, во всё, что бы мне не пришлось сгоряча нашептать этим «пишущим»…
- Авторам и сочинителям? – Спрашивал филин.
- Да… - Отвечал мудрый Гриб. – Исполнителям сказочных повествований. Таким паукам. Что плетут здесь повсюду свои изощрённые ловчие сети.
- Лингвистическую паутину? «Ловцы человеков»?
- Я пас.
- Точно, точно. Не стоит. Опять перебор. Знаю. Наверняка.
- Очень многие верят в Иегову, - подтвердил Опекун слова птицы, роняя небрежно четыре засаленных карты на мох.
- Оооо… Очень многие люди в последнее время, буквально, доходят до истерии, в спорах между собой на сию алогичную тему. Вероятно, кому – то сейчас это нужно и выгодно. Неужели Читатель узнает?. .
- Хм. Изволь, мой дружище. Попробуем расшифровать. – Сказал Гриб и надменно, уверенно… Монотонно продолжил:
- Само слово «Иегова», драгоценный мой Филя, имеет еврейское происхождение. Если строго буквально: «Jhovah». (Havah – Ева). Значение – существование в виде начала мужского и женского одновременно. Единая и неделимая точка, если так хочешь… И… Некая точка отсчёта. Абсолютно фаллический, замкнутый смысл, на сегодняшний день – аксиома.
- Мне это понятно. И я это знаю, - прервала мысль огромная хищная птица. – Древние евреи под этим именем поклонялись и Вакху.
- О, да! И Озирису. И Дио-Нису. И всем известным Иовам из Ниссы, т. е. из «Лунной Горы» Моисея. В древних писаниях сказано, что и сам Вакх, якобы вырос в пещере Синайской Горы. Ведь именно между Египтом и Финикией, Ниссу поместил Диодор. Об этом нельзя забывать. В Ниссе вырос Озирис – сын Великого Зевса. А евреи тогда называли его: «Иеовой из Ниссы». Смотри, как всё складно!
- Сдавай ты, Опекун. Рук нет, крыльями не удобно.
- Ещё?
- Стоп. Мне нужно подумать.
- Отлично. Никто не торопит. Итак, Иегова из Ниссы… - Опекун имел три руки. Это были кривые отростки под шляпкой. Смотрелись они неестественно, не симметрично, но могли превращаться в чудесный, обворожительный «венчик». С картами Гриб управлялся почти виртуозно. – Иеова из Ниссы – оккультное имя, - продолжал плавно он, - представляло в то время Великую Тайну. Третья заповедь (мы понимаем чего) прямо запрещала употреблять его «всуе».
<< Предыдущая страница [1] ... [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] ... [78] Следующая страница >>
22.10.2011
Количество читателей: 205116