Амента.
Рассказы - Ужасы
Ты когда нибудь слышал о цирке уродов? Так вот, все, с позволения сказать, прихожане, отличались теми или иными дефектами. У стойки сидел высокий, слишком худой человек с тонким лицом. За массивным столом с дубовыми ножками рослый мужчина с широкими скулами пил чай. Его пальцы, черт возьми, кажется, это называется арахнодактилия…
Артур замялся и встряхнул головой.
- А в самом дальнем углу «Аменты» сидел кто-то, кто скрывался в темноте. Свет не доходил до него, обрывался на границе отчаянного, кричащего мрака. Такой бывает, лишь во сне, когда закрываешь глаза и тонешь в пустоте опущенных век. Но он шевелился, и карлик за одним из столов, реагировал на это шевеление и моментально втягивал голову, как черепаха.
Когда мне принесли фирменное блюдо, я оцепенел от страха. На белой тарелке с египетским орнаментом лежала рыба. Размером со среднего леща и растопыренными плавниками, она безразлично смотрела в одну точку, но её рот! Он был полон зубов! Человеческих! Маленьких, кривых, такие лишь у детей бывают. От ужаса я потерял дар речи. Официант улыбнулся: «Не пугайтесь. Рыба-каторжник пользуется большой популярностью. Вы только попробуйте!». «Да, попробуйте! – мерзко сказала толстуха, и наколола на вилку бесформенный кусок. Когда я опустил взгляд на её столик, мне стало ещё хуже – она сожрала пять или шесть рыб-каторжников, оставив лишь разомкнутые челюсти с человеческим зубами.
Под конец вечера на сцену вышли танцовщицы, затянутые в восточные шелка. Они вяло вихляли бедрами, и в их движениях было что-то эпилептическое. Одна из них присела за мой столик, и взяв в руки рыбью челюсть, вставила её себе в рот. Может, мне было бы страшнее, если бы я не был таким пьяным. Я опирался на набалдашник соседнего стула, когда танцовщица клацала вставной челюстью и читала заклинание.
Я не помню, как добрался домой. Выспавшись, я весь день чувствовал себя не в своей тарелке, а когда в обед ехал на работу, мне показалось, что из-за мусорного бака выглянула танцовщица. Только теперь её тело покрывали не шелка, а лохмотья, лицо изуродовали язвы и струпья. Видение быстро скрылось в куче гниющих отходов.
Вечером я снова пошел в «Аменту». Я ходил туда каждый день, и каждый день становился свидетелем всё более странных действий. Между посетителями бара однозначно была какая-то связь. Они, как сообщающиеся сосуды, реагировали на действия друг друга. Когда толстуха хлопала в ладоши, арахнид с гротескно-длинными пальцами подзывал официанта, тот подходил к нему, а потом относил нечто, закрытое непрозрачной крышкой человеку в тени. Когда тот шевелился, карлик втягивал голову, после чего человек-аист за стойкой доставал блокнот и писчее перо. Апофеозом вечера всегда становилось выступление танцовщиц, и как обычно одна из них кралась к моему столу, вставляла в рот ужасную челюсть рыбы, которую я распробовал и даже нашел вкусной, и щелкала ей. На утро я смутно помнил происходящее, но каждый раз возвращался в «Аменту» за новой дозой неприятно-сладких ощущений.
Я бы, возможно, так бы и ходил туда, пока не стал одним из них. Но я понял, что одним из них я никогда не стану, потому как посетители бара вообще не имеют никакого отношения к роду людскому. Однажды, ко мне подошел человек-аист, и представился Птахом. Странное имя, но то, о чём он предупредил меня, было ещё страшнее. «Вам лучше уйти, - сказал он, - сейчас начнется кое-что, чего вам не следует наблюдать. Вы можете остаться, но я не смогу ручаться за ваше здоровье. Мы все ждем Аммита». Я пропустил его предупреждение мимо ушей. Пьяному море по колено, да и что ещё могло удивить меня сильней, чем само наличие такого бара.
В тот вечер на сцене появилась всего одна танцовщица. Она вихлялась с диким неистовством, а когда музыка затихла, девушка подала знак толстухе и официанту, и они вместе скрылись в тени, где сидел незнакомый мне человек. Из темноты доносились страшные, рыгающие звуки. Стены пошатнулись, откуда-то появился дым. Посетители замерли в ожидании, а потом из темноты вышло нечто. Я упал со стула, мигом протрезвел, но всё ещё отказывался верить в монстра. Он стоял передо мной, огромный, как бегемот с безнадежно опущенными руками и круглыми глазницами полными космического мрака и крови. Каким-то чудовищным образом в нём слились толстуха, официант с волосатыми руками, и девушка танцовщица со вставной челюстью рыбы-каторжника. Он хватал уродцев, и пережевывал их, одного за другим. Слюна просачивалась сквозь острые зубы на пол, и разъедала мраморную кладку, будто кислота.
Я бежал. Бежал быстро и без оглядки, оставляя за собой тихие улицы, завернутые в ночь, горящие фонари, безумное небо с ярко-красной луной. Я думал, что сойду с ума, и в порыве ужаса сброшусь с моста, коих, как ты знаешь, в нашем городе масса. Перед глазами стоял образ монстра, а в ушах резонировала фраза человека-аиста «Мы все ждем Аммита».
Через несколько дней я пришел в себя. Голова постоянно болела, я не выходил на работу, за что был уволен региональным управлением. Я шатался по улицам, и не решался заглянуть туда, где раньше был бар, а когда всё-таки заглянул, то не поверил глазам. Никакого заведения в помине не было. Разбитые окна прикрывали решетки, на железной двери висел замок. Я вгляделся в темноту, и увидел хаос разломных вещей и смутные контуры мусора. «Амента» исчезла.
Когда я уходил, мне показалось, что во тьме пустого помещения что-то зашевелилось.
Говорят, древние предания не умирают, пока есть те, кто верят в них. Я разузнал, что когда-то это место принадлежало одному известному египтологу. Из своих поездок в страну фараонов он привозил множество странных артефактов и ценных вещей. Одним из них стала фигурка, небрежно вырезанная из камня. Аммит… наиболее ужасный, египетский демон, чудовище, с крупом бегемота, передней частью льва и головой крокодила.
Артур замялся и встряхнул головой.
- А в самом дальнем углу «Аменты» сидел кто-то, кто скрывался в темноте. Свет не доходил до него, обрывался на границе отчаянного, кричащего мрака. Такой бывает, лишь во сне, когда закрываешь глаза и тонешь в пустоте опущенных век. Но он шевелился, и карлик за одним из столов, реагировал на это шевеление и моментально втягивал голову, как черепаха.
Когда мне принесли фирменное блюдо, я оцепенел от страха. На белой тарелке с египетским орнаментом лежала рыба. Размером со среднего леща и растопыренными плавниками, она безразлично смотрела в одну точку, но её рот! Он был полон зубов! Человеческих! Маленьких, кривых, такие лишь у детей бывают. От ужаса я потерял дар речи. Официант улыбнулся: «Не пугайтесь. Рыба-каторжник пользуется большой популярностью. Вы только попробуйте!». «Да, попробуйте! – мерзко сказала толстуха, и наколола на вилку бесформенный кусок. Когда я опустил взгляд на её столик, мне стало ещё хуже – она сожрала пять или шесть рыб-каторжников, оставив лишь разомкнутые челюсти с человеческим зубами.
Под конец вечера на сцену вышли танцовщицы, затянутые в восточные шелка. Они вяло вихляли бедрами, и в их движениях было что-то эпилептическое. Одна из них присела за мой столик, и взяв в руки рыбью челюсть, вставила её себе в рот. Может, мне было бы страшнее, если бы я не был таким пьяным. Я опирался на набалдашник соседнего стула, когда танцовщица клацала вставной челюстью и читала заклинание.
Я не помню, как добрался домой. Выспавшись, я весь день чувствовал себя не в своей тарелке, а когда в обед ехал на работу, мне показалось, что из-за мусорного бака выглянула танцовщица. Только теперь её тело покрывали не шелка, а лохмотья, лицо изуродовали язвы и струпья. Видение быстро скрылось в куче гниющих отходов.
Вечером я снова пошел в «Аменту». Я ходил туда каждый день, и каждый день становился свидетелем всё более странных действий. Между посетителями бара однозначно была какая-то связь. Они, как сообщающиеся сосуды, реагировали на действия друг друга. Когда толстуха хлопала в ладоши, арахнид с гротескно-длинными пальцами подзывал официанта, тот подходил к нему, а потом относил нечто, закрытое непрозрачной крышкой человеку в тени. Когда тот шевелился, карлик втягивал голову, после чего человек-аист за стойкой доставал блокнот и писчее перо. Апофеозом вечера всегда становилось выступление танцовщиц, и как обычно одна из них кралась к моему столу, вставляла в рот ужасную челюсть рыбы, которую я распробовал и даже нашел вкусной, и щелкала ей. На утро я смутно помнил происходящее, но каждый раз возвращался в «Аменту» за новой дозой неприятно-сладких ощущений.
Я бы, возможно, так бы и ходил туда, пока не стал одним из них. Но я понял, что одним из них я никогда не стану, потому как посетители бара вообще не имеют никакого отношения к роду людскому. Однажды, ко мне подошел человек-аист, и представился Птахом. Странное имя, но то, о чём он предупредил меня, было ещё страшнее. «Вам лучше уйти, - сказал он, - сейчас начнется кое-что, чего вам не следует наблюдать. Вы можете остаться, но я не смогу ручаться за ваше здоровье. Мы все ждем Аммита». Я пропустил его предупреждение мимо ушей. Пьяному море по колено, да и что ещё могло удивить меня сильней, чем само наличие такого бара.
В тот вечер на сцене появилась всего одна танцовщица. Она вихлялась с диким неистовством, а когда музыка затихла, девушка подала знак толстухе и официанту, и они вместе скрылись в тени, где сидел незнакомый мне человек. Из темноты доносились страшные, рыгающие звуки. Стены пошатнулись, откуда-то появился дым. Посетители замерли в ожидании, а потом из темноты вышло нечто. Я упал со стула, мигом протрезвел, но всё ещё отказывался верить в монстра. Он стоял передо мной, огромный, как бегемот с безнадежно опущенными руками и круглыми глазницами полными космического мрака и крови. Каким-то чудовищным образом в нём слились толстуха, официант с волосатыми руками, и девушка танцовщица со вставной челюстью рыбы-каторжника. Он хватал уродцев, и пережевывал их, одного за другим. Слюна просачивалась сквозь острые зубы на пол, и разъедала мраморную кладку, будто кислота.
Я бежал. Бежал быстро и без оглядки, оставляя за собой тихие улицы, завернутые в ночь, горящие фонари, безумное небо с ярко-красной луной. Я думал, что сойду с ума, и в порыве ужаса сброшусь с моста, коих, как ты знаешь, в нашем городе масса. Перед глазами стоял образ монстра, а в ушах резонировала фраза человека-аиста «Мы все ждем Аммита».
Через несколько дней я пришел в себя. Голова постоянно болела, я не выходил на работу, за что был уволен региональным управлением. Я шатался по улицам, и не решался заглянуть туда, где раньше был бар, а когда всё-таки заглянул, то не поверил глазам. Никакого заведения в помине не было. Разбитые окна прикрывали решетки, на железной двери висел замок. Я вгляделся в темноту, и увидел хаос разломных вещей и смутные контуры мусора. «Амента» исчезла.
Когда я уходил, мне показалось, что во тьме пустого помещения что-то зашевелилось.
Говорят, древние предания не умирают, пока есть те, кто верят в них. Я разузнал, что когда-то это место принадлежало одному известному египтологу. Из своих поездок в страну фараонов он привозил множество странных артефактов и ценных вещей. Одним из них стала фигурка, небрежно вырезанная из камня. Аммит… наиболее ужасный, египетский демон, чудовище, с крупом бегемота, передней частью льва и головой крокодила.
10.08.2009
Количество читателей: 13824