Лунный Танцор: Эхо
Рассказы - Мистика
Мгновенно рассекая их на части. Двигаясь в такт их движениям, он окончил короткий танец, замерев в неудобной позе, опёршись правым коленом о землю, вытянув правую руку вверх, словно ловил что-то.
О, этот шум, этот гул - он разрывал его больное сознание, сотрясал сосуд разумного. Но ведь теперь он знал, что та травма в детстве лишь позволила его мозгу ощущать Мерцающих, а больница дала всё для того, чтобы сойти с ума окончательно и через безумие пережить войну. Безумие. Безумие. Танец. . .
- Так значит, ты - Танцор?- Послышалось за его спиной, и робкая рука легла на его плечо, но Эхо уже был далеко от этого момента в своей памяти. Это было. . .
//дневник 3: возможное прошлое//
. . . в лечебнице. Лёгкая, даже робкая женская рука доктора легла на плечо Паши. Он, с чуть приоткрытым ртом и всё такими же полузакрытыми глазами, посмотрел сначала на ладонь докторши, затем за взволнованные лица родителей. Конечно, лицо отца ничего не выражало - он был как всегда хладнокровен. А вот зато мать была заплаканная. Что же случилось? Ах, да. Это уже несколько дней после того злосчастного дня рождения. Всё в голове таяло, появлялся первый признак шума.
Мама. . . Мама. . . Мамочка. . .
Паша, опираясь о грязную стену лечебницы, брёл по чёрному коридору, пытаясь вглядеться в лица проходящих мимо людей и углядеть в них родную маму. Но было пусто, ведь он тогда не знал, что его оставили надолго, оставили лечиться, как сказали доктора. Паша не был уверен, смогли бы они вылечить его. В отличие от него, остальные лечившиеся здесь дети не могли похвастаться в больничной карточке пометкой о психологическом расстройстве.
Паша всё звал и звал каждый вечер мать, надеясь, что она появится и спасёт его. Когда его звали доктора назад в палату, он отзывался своим именем, словно эхо. Эхо. Так его и прозвали. Только все они не знали, что его голова не поднималась потому, что они висели на нём. Тело не могло двигаться нормально потому, что они вцепились в него. Они - Мерцающие, умершие души людей, промелькающие в нашем мире в виде солнечных зайчиков, мимолётных блесков. Паша давал даже им имена, а они шептали ему, рождали шум, продлевали его безумие.
Из нутра чёрного коридора он вышел в главный зал лечебницы. Все люди прилипли к окнам - разглядывали невиданное. Внезапно взошедшую в небо красную луну, словно кровавое пятно на небосклоне, рядом со второй обычной луной. И это был не иначе как дьявольский знак. Знак начала Третьей Мировой Войны. Паша огляделся - в зале все были мертвы, тела были разбросаны вдоль искореженных взрывами стен, по полу стелился красный туман, а над телами уже трудились падальщики - первые монстры, пришедшие из тумана второй луны.
- Идём, в глуби безопаснее. - Шепнули Мерцающие, и Паша вновь отозвался эхом. Эхо. Так теперь его стали звать Мерцающие ставшие в мгновения начала войны настолько близкими к реальному миру, что Эхо чувствовал их касания. И Эхо ушёл вглубь лечебницы и долго танцевал там по просьбе Мерцающих. Им это нравилось, это приманивало к нему всё ближе, привязывало. Пять раз, один раз каждый год он пытался выйти из лечебницы, но Мерцающие не давали ему, заставляя танцевать дальше.
Но однажды он вышел - стоял на разбитых камнях, ночью, ведь, как подсказали Мерцающие, ночью монстров, пришедших после уничтожения мира, было куда меньше, да и все они были хотя бы видимыми. Эхо вдохнул прохладный свежий воздух, почувствовав, что, наконец, освободился от своего заточения. И сам себе улыбнувшись, он повторил эхом: "Эй. . . "
//дневник 4: эпилог//
- Эй, именинник, ты же такой грустный. - Паша посмотрел на говорившего с ним братом Денни своим отсутствующим взглядом, наклонил чуть в сторону голову (так шум был тише). Но тот не отошёл с отвращением, не обратился к нему как к инвалиду. Денни лишь улыбнулся ему своей лучезарной доброй улыбкой и протянул руку. - Пошли, ведь это твой праздник.
И Паша тоже улыбнулся. И никакие Мерцающие не смогли помещать ему раскрыть веки и глубиной своих голубо-зелёных глаз взглянуть на брата.
О, этот шум, этот гул - он разрывал его больное сознание, сотрясал сосуд разумного. Но ведь теперь он знал, что та травма в детстве лишь позволила его мозгу ощущать Мерцающих, а больница дала всё для того, чтобы сойти с ума окончательно и через безумие пережить войну. Безумие. Безумие. Танец. . .
- Так значит, ты - Танцор?- Послышалось за его спиной, и робкая рука легла на его плечо, но Эхо уже был далеко от этого момента в своей памяти. Это было. . .
//дневник 3: возможное прошлое//
. . . в лечебнице. Лёгкая, даже робкая женская рука доктора легла на плечо Паши. Он, с чуть приоткрытым ртом и всё такими же полузакрытыми глазами, посмотрел сначала на ладонь докторши, затем за взволнованные лица родителей. Конечно, лицо отца ничего не выражало - он был как всегда хладнокровен. А вот зато мать была заплаканная. Что же случилось? Ах, да. Это уже несколько дней после того злосчастного дня рождения. Всё в голове таяло, появлялся первый признак шума.
Мама. . . Мама. . . Мамочка. . .
Паша, опираясь о грязную стену лечебницы, брёл по чёрному коридору, пытаясь вглядеться в лица проходящих мимо людей и углядеть в них родную маму. Но было пусто, ведь он тогда не знал, что его оставили надолго, оставили лечиться, как сказали доктора. Паша не был уверен, смогли бы они вылечить его. В отличие от него, остальные лечившиеся здесь дети не могли похвастаться в больничной карточке пометкой о психологическом расстройстве.
Паша всё звал и звал каждый вечер мать, надеясь, что она появится и спасёт его. Когда его звали доктора назад в палату, он отзывался своим именем, словно эхо. Эхо. Так его и прозвали. Только все они не знали, что его голова не поднималась потому, что они висели на нём. Тело не могло двигаться нормально потому, что они вцепились в него. Они - Мерцающие, умершие души людей, промелькающие в нашем мире в виде солнечных зайчиков, мимолётных блесков. Паша давал даже им имена, а они шептали ему, рождали шум, продлевали его безумие.
Из нутра чёрного коридора он вышел в главный зал лечебницы. Все люди прилипли к окнам - разглядывали невиданное. Внезапно взошедшую в небо красную луну, словно кровавое пятно на небосклоне, рядом со второй обычной луной. И это был не иначе как дьявольский знак. Знак начала Третьей Мировой Войны. Паша огляделся - в зале все были мертвы, тела были разбросаны вдоль искореженных взрывами стен, по полу стелился красный туман, а над телами уже трудились падальщики - первые монстры, пришедшие из тумана второй луны.
- Идём, в глуби безопаснее. - Шепнули Мерцающие, и Паша вновь отозвался эхом. Эхо. Так теперь его стали звать Мерцающие ставшие в мгновения начала войны настолько близкими к реальному миру, что Эхо чувствовал их касания. И Эхо ушёл вглубь лечебницы и долго танцевал там по просьбе Мерцающих. Им это нравилось, это приманивало к нему всё ближе, привязывало. Пять раз, один раз каждый год он пытался выйти из лечебницы, но Мерцающие не давали ему, заставляя танцевать дальше.
Но однажды он вышел - стоял на разбитых камнях, ночью, ведь, как подсказали Мерцающие, ночью монстров, пришедших после уничтожения мира, было куда меньше, да и все они были хотя бы видимыми. Эхо вдохнул прохладный свежий воздух, почувствовав, что, наконец, освободился от своего заточения. И сам себе улыбнувшись, он повторил эхом: "Эй. . . "
//дневник 4: эпилог//
- Эй, именинник, ты же такой грустный. - Паша посмотрел на говорившего с ним братом Денни своим отсутствующим взглядом, наклонил чуть в сторону голову (так шум был тише). Но тот не отошёл с отвращением, не обратился к нему как к инвалиду. Денни лишь улыбнулся ему своей лучезарной доброй улыбкой и протянул руку. - Пошли, ведь это твой праздник.
И Паша тоже улыбнулся. И никакие Мерцающие не смогли помещать ему раскрыть веки и глубиной своих голубо-зелёных глаз взглянуть на брата.
18.06.2009
Количество читателей: 15224