О художнике и Лилит.
Миниатюры - Мистика
Он был художником. . . Весьма своеобразным. . . Он был художником Смерти. . . Она была его Музой и вдохновителем. Разумеется, он был не признан. . . В самом деле, какое признание можно найти в городе полумертвых сомнамбул, одурманенных опиумом? Ни полиция, ни простые граждане, ни уж тем более журналисты не могли увидеть шедевров в этих кровавых этюдах, сделанных стальной кистью. . . Иногда он испытывал приступы жгучего честолюбия – ему хотелось заявить о себе и отдаться на милость Судьбы: быть признанным гением или растерзанным толпой. Но потом приступы проходят, и он снова ждет, хладнокровный и скрытый мраком. . .
В ту прохладную ночь луна взошла высоко, окрашивая город в таинственный серебряный цвет. Художник застыл во тьме, глядя то на блестящий диск луны, то на немногочисленных прохожих. Они спокойно шли мимо его мрачного укрытия, даже не глядя в его сторону и не зная, что скрывается во тьме. . . Всей кожей он ощущал некое таинство, скрытое в ночи. Он чувствовал ее особенность. «Возможно, - думал он,- этой ночью боги будут смотреть на меня. . . Смотреть и восхищаться. . . ». Под маской его тонкие губы растянулись в привлекательную, даже очаровательную улыбку. Он знал, что его очередной честолюбивый приступ может погубить шедевр, и постарался как можно скорее отогнать приятные, но опасные мысли. Луна поднялась еще выше, и ее луч отразился от скрытого во мраке клинка. . . Убийца резко, но без паники нырнул глубже во мрак подворотни. Прошло уже довольно много времени, и в сердце художника прокрался пока что нематериальный признак сомнения, и даже разочарования. Но вот мимо подворотни мелькнул изящный силуэт. Это длилось всего пару секунд, но во впечатлительном разуме убийцы запечатлелась каждая деталь: ее стройная фигура и легкая, парящая, походка, роскошные темные волосы, плащом покрывавшие плечи и спину, изящные тонкие руки. . . Она была цветком. . . Но. . . Этот город сожрет ее. . . Ее чистая, девственная красота завянет здесь, в черной утробе бездушного зверя. И убийца знал, как спасти ее. . . Он увековечит ее красоту в своей картине. . . Он стянул с лица маску и спрятал ее под плащ. . . Он вышел из подворотни и смешался с толпой, не выпуская из поля зрения прелестного удаляющегося цветка. . . Он двигался за ней. . .
В ту прохладную ночь луна взошла высоко, окрашивая город в таинственный серебряный цвет. Художник застыл во тьме, глядя то на блестящий диск луны, то на немногочисленных прохожих. Они спокойно шли мимо его мрачного укрытия, даже не глядя в его сторону и не зная, что скрывается во тьме. . . Всей кожей он ощущал некое таинство, скрытое в ночи. Он чувствовал ее особенность. «Возможно, - думал он,- этой ночью боги будут смотреть на меня. . . Смотреть и восхищаться. . . ». Под маской его тонкие губы растянулись в привлекательную, даже очаровательную улыбку. Он знал, что его очередной честолюбивый приступ может погубить шедевр, и постарался как можно скорее отогнать приятные, но опасные мысли. Луна поднялась еще выше, и ее луч отразился от скрытого во мраке клинка. . . Убийца резко, но без паники нырнул глубже во мрак подворотни. Прошло уже довольно много времени, и в сердце художника прокрался пока что нематериальный признак сомнения, и даже разочарования. Но вот мимо подворотни мелькнул изящный силуэт. Это длилось всего пару секунд, но во впечатлительном разуме убийцы запечатлелась каждая деталь: ее стройная фигура и легкая, парящая, походка, роскошные темные волосы, плащом покрывавшие плечи и спину, изящные тонкие руки. . . Она была цветком. . . Но. . . Этот город сожрет ее. . . Ее чистая, девственная красота завянет здесь, в черной утробе бездушного зверя. И убийца знал, как спасти ее. . . Он увековечит ее красоту в своей картине. . . Он стянул с лица маску и спрятал ее под плащ. . . Он вышел из подворотни и смешался с толпой, не выпуская из поля зрения прелестного удаляющегося цветка. . . Он двигался за ней. . .
08.10.2008
Количество читателей: 18239