Непроходимый. В нем нет тропинок, нет дорожек, кроме тех, которые протопчу я. . . Почему-то вспоминаю классику. Персонаж, Ги де Мопассана.
В трактир, расположенный недалеко от Этрета, художник Леон Шеналь приносит
однажды свою на ред"кость удавшуюся картину; мисс Гарриэт, старая дева-англичанка,
тупая и напыщенная особа, восхищается этим пейзажем. Проявлявшая до той поры суровую сдержанность, она мало-помалу смелеет и следует за художником в любую местность, где тот ставит свой мольберт. Сама о том не ведая, она становится кокетливой и фривольной.
Однажды с наступлением вечера, женщина застигает врасплох художника, пристающего к трактирной служанке, красивой девушке легкого поведения.
Мисс Гарриэт не говорит ничего, но, дождавшись ночи, выходит и бросается в колодец, где на следующий день утопленницу, обнаруживает пришедший
за водой слуга.
Кого найдем завтра в колодце мы, ни кто не знает. Верю, что пройду всю эту муть. Болота, леса, западни, колодцы. Просто не хочу, остаться здесь навсегда. Потому что я - человек! Движение - это жизнь. Я, очень хочу жить! Ни много и не мало. Какой пустяк. У меня обязательно, все получится. Получится так, как ни у кого, на этой планете, под названием, Земля!
Поворачиваю голову. Девушка насупилась, едет молча и нервно пришпоривает коня. Копыта долбят, по сухой глине. Топот, разносится гулко и мрачно. Молчание затянулось.
- Арафель, у тебя есть план, как его освободить?
- Приедем и освободим - не оборачиваясь сухо бросает она.
-Что-то не вяжется. Если все так просто, то почему он сам не может сбежать? Он что, инвалид?
- Да нет, одному не справится. Западня сложная. Надо втроём открывать.
- Короче, ни чего не понял. Ладно, приедем, разберемся на месте.
Неожиданно она поворачивает свою белокурую головку и выстреливает со злостью.
-Ты меня не любишь - ни чего себе заявочки. Старинная женская игра. Манипуляция мужчиной. Она просто говорит "Ты меня не любишь", а мужчина чувствует себя виноватым и начинает оправдываться и делать все что бы исправится. Как только все затихает, опять удар плеткой - "Ты, меня не любишь" Нет, я знаю, как ломать эту игру. Читал когда-то, Берна.
- Арафель, что я должен сделать, что бы ты почувствовала, что я тебя люблю - ее ресницы запорхали мотыльками вокруг лампы.
- Какой ты злой. . . - она что-то начала говорить, но у меня в голове неожиданно загудело. Башка превратилась в трансформаторную будку. Наши кони остановились. Я, смотрел на её прекрасное личико. Кукольные губки шевелились. Девушка, мне что-то объясняла, но я ничего не слышал.
В реале, такого ни когда не было. Здесь, какие то глюки. Черная жемчужина, дает мне знать. Мой мозг, обрабатывают и скорей всего уже давно. С того самого момента, как я вышел из библиотеки и увидел Арафель. Сканируют, пропускают мой мозг через мясорубку. Мысли несутся, как стайка оленей на водопой. Теперь все понятно, почему у меня в голове все так перемешивается, словно вкололи ударную дозу самой ядреной дури. Крышу сносит по самый фундамент. . .
-Я иду в кино. Нет, не в кино, а как будто бы я, иду в кино. Кино, чёрно-белое. Ну, ладно, ладно - цветное. Иду. Город. Наверное, Москва. Нет, лучше, Питер. Я, там был. Хотя и в Москве, был. А, в Москве, мне не понравилось.
Количество читателей: