Содержание


      Непроходимый.  В нем нет тропинок, нет дорожек, кроме тех, которые протопчу я. . .  Почему-то вспоминаю классику.  Персонаж, Ги де Мопассана. 
     
      В трактир, расположенный недалеко от Этрета, художник Леон Шеналь приносит
      однажды свою на ред"кость удавшуюся картину; мисс Гарриэт, старая дева-англичанка,
      тупая и напыщенная особа, восхищается этим пейзажем.  Проявлявшая до той поры суровую сдержанность, она мало-помалу смелеет и следует за художником в любую местность, где тот ставит свой мольберт.  Сама о том не ведая, она становится кокетливой и фривольной. 
      Однажды с наступлением вечера, женщина застигает врасплох художника, пристающего к трактирной служанке, красивой девушке легкого поведения. 
     
      Мисс Гарриэт не говорит ничего, но, дождавшись ночи, выходит и бросается в колодец, где на следующий день утопленницу, обнаруживает пришедший
      за водой слуга. 
      Кого найдем завтра в колодце мы, ни кто не знает.  Верю, что пройду всю эту муть.  Болота, леса, западни, колодцы.  Просто не хочу, остаться здесь навсегда.  Потому что я - человек! Движение - это жизнь.  Я, очень хочу жить! Ни много и не мало.  Какой пустяк.  У меня обязательно, все получится.  Получится так, как ни у кого, на этой планете, под названием, Земля!
      Поворачиваю голову.  Девушка насупилась, едет молча и нервно пришпоривает коня.  Копыта долбят, по сухой глине.  Топот, разносится гулко и мрачно.  Молчание затянулось. 
      - Арафель, у тебя есть план, как его освободить?
      - Приедем и освободим - не оборачиваясь сухо бросает она. 
      -Что-то не вяжется.  Если все так просто, то почему он сам не может сбежать? Он что, инвалид?
      - Да нет, одному не справится.  Западня сложная.  Надо втроём открывать. 
      - Короче, ни чего не понял.  Ладно, приедем, разберемся на месте. 
      Неожиданно она поворачивает свою белокурую головку и выстреливает со злостью. 
      -Ты меня не любишь - ни чего себе заявочки.  Старинная женская игра.  Манипуляция мужчиной.  Она просто говорит "Ты меня не любишь", а мужчина чувствует себя виноватым и начинает оправдываться и делать все что бы исправится.  Как только все затихает, опять удар плеткой - "Ты, меня не любишь" Нет, я знаю, как ломать эту игру.  Читал когда-то, Берна. 
      - Арафель, что я должен сделать, что бы ты почувствовала, что я тебя люблю - ее ресницы запорхали мотыльками вокруг лампы. 
      - Какой ты злой. . .  - она что-то начала говорить, но у меня в голове неожиданно загудело.  Башка превратилась в трансформаторную будку.  Наши кони остановились.  Я, смотрел на её прекрасное личико.  Кукольные губки шевелились.  Девушка, мне что-то объясняла, но я ничего не слышал. 
      В реале, такого ни когда не было.  Здесь, какие то глюки.  Черная жемчужина, дает мне знать.  Мой мозг, обрабатывают и скорей всего уже давно.  С того самого момента, как я вышел из библиотеки и увидел Арафель.  Сканируют, пропускают мой мозг через мясорубку.  Мысли несутся, как стайка оленей на водопой.  Теперь все понятно, почему у меня в голове все так перемешивается, словно вкололи ударную дозу самой ядреной дури.  Крышу сносит по самый фундамент. . . 
     
      -Я иду в кино.  Нет, не в кино, а как будто бы я, иду в кино.  Кино, чёрно-белое.  Ну, ладно, ладно - цветное.  Иду.  Город.  Наверное, Москва.  Нет, лучше, Питер.  Я, там был.  Хотя и в Москве, был.  А, в Москве, мне не понравилось.
<< Предыдущая страница   [1]  ...  [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]  ...  [202]   Следующая страница >>

 ©

..

Количество читателей: