Словно Ангел
Рассказы - Ужасы
Это что-то, заставило ее замереть на месте, до боли в глазах вглядываясь в окружавшую ее темноту.
До ушей Алины донесся слабый звук. Слабый, но все же заставивший ее вздрогнуть, склонить голову набок и изо всех сил вслушиваться.
Можно не сомневаться, в мастерской кто-то был.
Что понадобилось кому-то в пол первого ночи в мастерской свадебного салона? «Могу заявить со всей ответственностью, что это точно не Света засиделась допоздна над чьим-то платьем. Могу так же предположить, что это невеста. Мертвая невеста».
Алла не знала, что пугает ее больше – звуки, доносящиеся из мастерской, или шепот собственного внутреннего голоса, который, казалось, жил своей, отдельной жизнью.
Тут она увидела кое-что, заставившее ее по-настоящему насторожиться. Убившее последние надежды, что это ее разыгравшееся воображение.
Из коридорчика, ведущего к мастерской, полился свет. Неровный, подрагивающий, какой бывает только от пламени свечи.
-Какого…- Произнесла она одними губами. Почему-то вспомнился старый фильм «Вий». Момент, когда ведьма стала подниматься из гроба. «Не самое удачное время для подобного рода воспоминаний». – Как-то рассеянно подумала она. Меж тем, источник света стал приближаться.
«Боже, сейчас я увижу ее, сейчас я увижу мертвую невесту». Эта мысль, будто пуля со смещенным центром, стала блуждать в ее голове, не находя себе места – разум отрицал подобную возможность.
Вот свет свечи медленно вливается в комнату. Освещая все темные углы, отражаемый двумя смотровыми зеркалами. А вот и сама свеча появляется в дверном проеме. Ее держит рука с мясистыми, пухлыми пальцами. Роза Никитична.
Алина с трудом подавила в себе нелепое желание броситься ей на шею – то-то здорово бы смотрелось. Вместо этого она продолжала наблюдать из своего укрытия, как хозяйка салона входит в зал, пересекает его, взглянув по дороге в одно из зеркал. Алина успевает лишь на секунду задаться вопросом: «а что, собственно говоря, ей тут понадобилось?» Как получает ответ на свой вопрос. И ответ этот ей совсем не нравится.
Когда она подходит к противоположенной стене зала, свет свечи выхватывает из темноты платье, ну конечно, это проклятое платье, обернутое слоем целлофана. Роза Никитична наклоняется, и в поле зрения Алины остается только ее внушительных размеров зад. Она замечает, как трясется пламя свечи, блики ожерелий и диадем мечутся по салону.
«Прям как чертово диско». . – Проносится в голове у Алины, прежде чем она понимает, от чего это происходит. Вероятнее всего, у хозяйки салона трясутся руки.
Она ставит свечу, схватив платье, оборачивается. Не взяв – схватив. На ее лице читается жадное предвкушение. Перед широко распахнутыми глазами Алины, она рвет целлофановый пакет и прижимается своей громадной, чуть обвисшей как у бульдога щекой, к белоснежной ткани. Трется об нее. После чего утопает в платье всем лицом и жадно втягивает носом воздух. «Мне не доводилось видеть ничего отвратительнее». - Думает Алина, но произошедшее далее, перекрывает это ощущение.
Бережно, словно единственного ребенка (в ее случае – внука), Роза Никитична опускает платье на журнальный столик. Садится рядом. Разглядывает его, словно любуясь, затем опускает голову, и начинает пить.
Пить – не совсем верное определение, но первое, что приходит в голову Алине. На ее глазах, тонкая серебряная дымка зависает над платьем, и Роза Никитична поглощает ее. Слышится тошнотворное сербанье.
«Она пьет их судьбу. – Непонятно каким образом понимает Алина. Просто понимает. Ужас ледяной волной прокатывается по всему ее телу. – Тут все ясно, как день. Господи Боже».
Крик бьется в горле, словно разрывая его изнутри, причиняя физические страдания. Она даже на секунду задается вопросом: «А смогу ли я после этого говорить?» Некоторое время продолжает раздаваться сербанье – Алина зажмурила глаза, что б не сойти с ума. Ей становится плохо и она понимает, что все это время, сдерживала дыхание.
Вдохнув, Алина поняла, что вокруг тихо, и у нее возникла надежда, что это был сон. Кошмар, навеянный трудным днем и неприязнью к Розе Никитичне.
Она осторожно открывает глаза и видит хозяйку салона, по-прежнему сидящую в кресле у журнального столика. Она больше не занята своим делом. Ее голова повернута в сторону Алины. На губах играет довольная улыбка. Ее лицо… Возможно это только игра света, но кажется, будто морщин на нем стало вдвое меньше. «Вот зачем ей это – она хочет вернуть себе молодость. Что она вообще такое…» Следом за этой мыслью приходит другая, более абсурдная: «Она что, никогда не слышала про подтяжку кожи?»
То, что кроется под личиной Розы Никитичны – мамантоподобной хозяйки свадебного салона, улыбается еще шире, и Алина может поклясться, что она смотрит на нее. Сквозь слой оборок и кружев, и ткань сдерживающую кольца. Прямо в глаза.
До ушей Алины донесся слабый звук. Слабый, но все же заставивший ее вздрогнуть, склонить голову набок и изо всех сил вслушиваться.
Можно не сомневаться, в мастерской кто-то был.
Что понадобилось кому-то в пол первого ночи в мастерской свадебного салона? «Могу заявить со всей ответственностью, что это точно не Света засиделась допоздна над чьим-то платьем. Могу так же предположить, что это невеста. Мертвая невеста».
Алла не знала, что пугает ее больше – звуки, доносящиеся из мастерской, или шепот собственного внутреннего голоса, который, казалось, жил своей, отдельной жизнью.
Тут она увидела кое-что, заставившее ее по-настоящему насторожиться. Убившее последние надежды, что это ее разыгравшееся воображение.
Из коридорчика, ведущего к мастерской, полился свет. Неровный, подрагивающий, какой бывает только от пламени свечи.
-Какого…- Произнесла она одними губами. Почему-то вспомнился старый фильм «Вий». Момент, когда ведьма стала подниматься из гроба. «Не самое удачное время для подобного рода воспоминаний». – Как-то рассеянно подумала она. Меж тем, источник света стал приближаться.
«Боже, сейчас я увижу ее, сейчас я увижу мертвую невесту». Эта мысль, будто пуля со смещенным центром, стала блуждать в ее голове, не находя себе места – разум отрицал подобную возможность.
Вот свет свечи медленно вливается в комнату. Освещая все темные углы, отражаемый двумя смотровыми зеркалами. А вот и сама свеча появляется в дверном проеме. Ее держит рука с мясистыми, пухлыми пальцами. Роза Никитична.
Алина с трудом подавила в себе нелепое желание броситься ей на шею – то-то здорово бы смотрелось. Вместо этого она продолжала наблюдать из своего укрытия, как хозяйка салона входит в зал, пересекает его, взглянув по дороге в одно из зеркал. Алина успевает лишь на секунду задаться вопросом: «а что, собственно говоря, ей тут понадобилось?» Как получает ответ на свой вопрос. И ответ этот ей совсем не нравится.
Когда она подходит к противоположенной стене зала, свет свечи выхватывает из темноты платье, ну конечно, это проклятое платье, обернутое слоем целлофана. Роза Никитична наклоняется, и в поле зрения Алины остается только ее внушительных размеров зад. Она замечает, как трясется пламя свечи, блики ожерелий и диадем мечутся по салону.
«Прям как чертово диско». . – Проносится в голове у Алины, прежде чем она понимает, от чего это происходит. Вероятнее всего, у хозяйки салона трясутся руки.
Она ставит свечу, схватив платье, оборачивается. Не взяв – схватив. На ее лице читается жадное предвкушение. Перед широко распахнутыми глазами Алины, она рвет целлофановый пакет и прижимается своей громадной, чуть обвисшей как у бульдога щекой, к белоснежной ткани. Трется об нее. После чего утопает в платье всем лицом и жадно втягивает носом воздух. «Мне не доводилось видеть ничего отвратительнее». - Думает Алина, но произошедшее далее, перекрывает это ощущение.
Бережно, словно единственного ребенка (в ее случае – внука), Роза Никитична опускает платье на журнальный столик. Садится рядом. Разглядывает его, словно любуясь, затем опускает голову, и начинает пить.
Пить – не совсем верное определение, но первое, что приходит в голову Алине. На ее глазах, тонкая серебряная дымка зависает над платьем, и Роза Никитична поглощает ее. Слышится тошнотворное сербанье.
«Она пьет их судьбу. – Непонятно каким образом понимает Алина. Просто понимает. Ужас ледяной волной прокатывается по всему ее телу. – Тут все ясно, как день. Господи Боже».
Крик бьется в горле, словно разрывая его изнутри, причиняя физические страдания. Она даже на секунду задается вопросом: «А смогу ли я после этого говорить?» Некоторое время продолжает раздаваться сербанье – Алина зажмурила глаза, что б не сойти с ума. Ей становится плохо и она понимает, что все это время, сдерживала дыхание.
Вдохнув, Алина поняла, что вокруг тихо, и у нее возникла надежда, что это был сон. Кошмар, навеянный трудным днем и неприязнью к Розе Никитичне.
Она осторожно открывает глаза и видит хозяйку салона, по-прежнему сидящую в кресле у журнального столика. Она больше не занята своим делом. Ее голова повернута в сторону Алины. На губах играет довольная улыбка. Ее лицо… Возможно это только игра света, но кажется, будто морщин на нем стало вдвое меньше. «Вот зачем ей это – она хочет вернуть себе молодость. Что она вообще такое…» Следом за этой мыслью приходит другая, более абсурдная: «Она что, никогда не слышала про подтяжку кожи?»
То, что кроется под личиной Розы Никитичны – мамантоподобной хозяйки свадебного салона, улыбается еще шире, и Алина может поклясться, что она смотрит на нее. Сквозь слой оборок и кружев, и ткань сдерживающую кольца. Прямо в глаза.
02.07.2008
Количество читателей: 24556