Человек крыса или Тень Эдогавы Рампо над Ленинградом.
Рассказы - Ужасы
Еще поворачиваю и все. . . Замок уперся. Я достаю отмычки и нажимаю на ручку.
Дверь медленно с некоторым скрипом открывается. Дверь открылась - я смог сделать это. Этого уже не отнимешь никогда.
Я смог открыть дверь. Я вхожу во внутрь, вижу перед собой какое то недорогое панно, а в далеке плакатная репродукция "Даная и Золотой дождь" или что то вроде того. Рембрандта. Я аккуратно прикрываю двери и смотрю в глазок, я уже по ту сторону. Тут я совершенно нелегально и незаконно, и я тут не имею права находитьcя. Но нахожусь. Я тут.
Прикрыв двери, я уже более уверенно вожусь с замком внешней двери и снова поворачиваю его. Щелчок еще щелчок.
Потом я закрываю таким же образом и вторую дверь.
Это место мое. Слева зеркало, справа какие то загадчные пространства, которые могли бы быть моими и будут моими на какое то время.
Черт, да я могу обладать самыми разными домами и квартирами. Машины ищут, а вот дома.
Ищут воров, но я не вор, хотя иногда я буду брать какие то объекты из этих мест.
Самое главное сам факт пребывания.
Слева от меня комната, и там висит ковер. На нем желтым на красном какой то орнамент вроде персидского или еще что то.
В комнате есть большой красный диван и я сожусь на него. Тут кто то сидел и смотрел телевизор. Сначала надо обследовать квартиру, нет ли людей или животных.
Я встаю с дивана и не торопясь иду, надев на руку кастет на всякий случай. Драться мне не хочется, совершенно.
На кухне я вижу стеклянный ящик и сервиз. Японская статуэточка, которая качает головой.
Ванная - тоже никого. Туалет. Еще большая комната и детская. В детской, кровать и игрушки. Какой то конструктор. На столике тетрадки и собранный из маленьких деревянных вырезанных костей тираннозавр. Пахнет клеем, малыш мастеровой и похоже собирал самолетик вроде французского времен Первой мировой войны.
Внезапно зазвонил телефон, то что мне совершенно не понравилось.
Первая реакция была:
- Может взять трубку и сымпровизировать?
- Оставь, дурачок, это может быть даже хитрая проверка, а скорее всего просто кто то из соседей.
Через полминуты телефон замолчал.
Большую комнату я наскоро оглядел и окончательно успокоился. Никого. В ней тоже стояло пианино, сколько их в советских домах.
Есть телевизор и видеомагнитофон, на нем кассеты из проката. Которые потом не всегда возращаются к владельцу. Тут же открытые книжные шкафы и куча книг и журналов.
Итак, мне подарили этот дом на несколько дней. Насколько я понял, как минимум дня три у меня есть, так как семья уехала на выходные за границу. Я сейчас эта семья, я сейчас они.
Открыв холодильник, я вижу там пару беконов и какие то консервы, а также бутылку шампанского. В том возрасте я еще не пил, а еду взял с собой предусмотрительно, как в поход.
Но на пару яиц и бекон станет меньше. В том, чтобы немного, совсем немного испугать людей, а вдруг тут кто то был, нет ничего предосудительного, не правда ли.
Я еще подумаю, как именно оставить о себе след, и что, не нужное им, но такое важное для меня взять, - что то простое и вместе с тем способное что хорошо бы ассоциировалось с этим местом.
Каждый раз, когда я разворачиваю что то, это запретно и в этом свой кайф. Каждая комната, как подарок, который надо развернуть и оно все мое на какое то время.
Вскипятив воду, я заварил себе чая и пошел смотреть, что за кассеты.
Нико 1, 2, 3. Это я уже видел, Существо, Восставший из Ада - неплохие ленты. Третьего Восставшего из Ада я еще не видел. Говорят, там красивые девицы, американцы находят в свои фильмы сексуальных цыпочек, и я посмотрю его сегодня. Я не имею права это делать, но посмотрю. Когда буду пить чай из незнакомого мне чужого чайника. А потом лягу в чужую кровать или вымоюсь в чужой ванне. Я вполз незаметно в чужую жизнь и пробуду там не долго, не паразит и не хищник. Просто гость, которого там не должно быть.
А сейчас я, поев привезенных с собой консервов, выпил чая, их чая.
20.04.2018
Количество читателей: 22590