Непрошенный гость
Рассказы - Ужасы
Поэтому я крепко ухватившись за ключ, дёрнул его на себя что было сил.
- Ваше недоверие, мистер Бейкер не имеет под собой почвы. Вы можете оставаться в комнате сколько вам угодно, но в конце концов вы откроете нам. Вы будете вынуждены это сделать.
- Не верь ему, Гэбриел, он лжёт! - Вздрогнув от неожиданности, я обернулся. За моей спиной стояла Эбигейл. Позабыв об опасности что подстерегала меня по ту сторону двери, я бросился к ней. Но к моему вящему удивлению, Эбигейл отступила от меня на три шага.
- Нет, Гэбриел. Не пытайся подойти ко мне.
- Но почему, дорогая моя Эбигейл?
- Нам нельзя приближаться к тебе. Крестик что висит на твоей шее, принадлежал твоему Отцу. Перед смертью, он отдал его своей Матери. Он знал, что ты вырастешь и вернёшься в этот дом. Именно по этой причине он и отдал то, что его всегда защищало. Твой Отец был тем кого боялся даже Он! Но теперь его крестик послужит защитой тебе. У тебя есть шанс спастись. Беги, Гэбриел! Спасайся из этого дома! Молю тебя! Ради всего святого, беги!
Сдаваться так просто я не желал. Если уж у тех кто стоял за дверью оказался ключ моего Деда, то мне следует выяснить, жив ли он.
Я подошёл к двери и вставил ключ в замочную скважину с целью проверить бдительность Клейтона. Трюк мой сработал, как я и ожидал. За дверью раздался шорох и звук. Отпирать замок я конечно же не собирался. Вытащив из под рубахи крестик, я снял его с шеи и приложил к двери. Ещё раз взглянув в скважину, я убедился, что люди в коридоре быстро отошли к противоположной стене. Это дало мне возможность разглядеть их лица. Каждого из них я уже видел на портретах, которыми были покрыты стены первого этажа. Собираясь выйти из комнаты, я внезапно остановился. В голове промелькнула мысль о том, что я не смогу оставить Эбигейл в этом доме. Я повернулся к ней, но рядом со мной её уже не было. Как и раньше, она находилась на своём месте в подрамнике. Подойдя к её портрету, я снял раму со стены и завернув в наволочку снятую с подушки убрал в чемодан. После этого я проходя вдоль стен я вонзил нож в каждую из картин, что были повёрнуты ко мне тыльной стороной. При каждом ударе раздавались мужские и женские крики. Впрочем они очень быстро стихали отдаваясь эхом в стенах спальни. Не прошло и десяти минут, как с последним портретом было покончено. Развернув его изображением к себе, я с удивлением обнаружил что человек с холста пропал. В деревянной раме находилось абсолютно пустое и чистое полотно. Стало быть души этих несчастных обрели покой. Тем лучше для меня. . . .
Глава Десятая
Перед отбытием, в этом доме у меня осталось ещё одно дело. Надев крестик на шею таким образом, чтобы его не скрывала одежда, я собрался с мыслями и подойдя к двери, повернул ключ в замочной скважине. Толкнув дверь, я выставил перед собой нож и шагнул в коридор. К моему удивлению, коридор был пуст. Следовательно никто не мог помешать мне довести начатое до конца.
С каждым портретом что попадался на пути в гостиную, я проделывал тоже, что и с теми которые висели в моей спальне. Разница была лишь в том, что на этот раз люди с портретов осыпали меня проклятьями, и сквернословили так, что не приведи Господь услышать подобное цивилизованному человеку. Но это длилось ровно до тех пор, пока я не приближался к полотнам богохульников. При моём приближении, лица их искажали гримасы ужаса. А при смертельных для них ударах ножа, они издавали настолько душераздирающий крик, что кровь леденела в жилах. Разум мой был уже на грани помутнения, однако окончательно лишиться рассудка мне не дали два человека, что со скорбным видом взирали на меня с портретов висящих рядом друг с другом. Картины эти, были самыми новыми из всех находящихся в этих стенах. Встретившись с ними взглядом, по щекам моим потекли слёзы. Сердце пронзила такая боль, что терпеть её не было сил. Однако, боль утраты вызвала в душе жгучее чувство ненависти. Желание отомстить за близких мне людей, подтолкнуло меня на ожесточённую расправу над оставшимися портретами.
Таковых осталось не более десятка к тому моменту, когда раздался громкий стук. В дверь дома кто-то отчаянно стучался. Ещё немного и дверь бы слетела с петель под яростным натиском стучащего, но я вовремя успел подойти к ней, и громко поинтересовался, кто посмел столь бесцеремонным образом явиться посреди ночи.
- Сэр, я приехал, как только получил телеграмму от Артура Бейкера. В ней было указано что вы в опасности и мне немедленно нужно прибыть за вами. - После этих слов, я не мешкая ни секунды открыл дверь и впустил возничего в дом. Как только он вошёл, я запер дверь.
- Сэр, с вами всё в порядке?
- Теперь, когда вы здесь, да! Вы носите нательный крест?
- Конечно, сэр. А какое это имеет значение?
- Большое. Очень большое! Как быстро мы сможем отправиться в путь?
- Как только вы это пожелаете, сэр.
- Отлично.
- Ваше недоверие, мистер Бейкер не имеет под собой почвы. Вы можете оставаться в комнате сколько вам угодно, но в конце концов вы откроете нам. Вы будете вынуждены это сделать.
- Не верь ему, Гэбриел, он лжёт! - Вздрогнув от неожиданности, я обернулся. За моей спиной стояла Эбигейл. Позабыв об опасности что подстерегала меня по ту сторону двери, я бросился к ней. Но к моему вящему удивлению, Эбигейл отступила от меня на три шага.
- Нет, Гэбриел. Не пытайся подойти ко мне.
- Но почему, дорогая моя Эбигейл?
- Нам нельзя приближаться к тебе. Крестик что висит на твоей шее, принадлежал твоему Отцу. Перед смертью, он отдал его своей Матери. Он знал, что ты вырастешь и вернёшься в этот дом. Именно по этой причине он и отдал то, что его всегда защищало. Твой Отец был тем кого боялся даже Он! Но теперь его крестик послужит защитой тебе. У тебя есть шанс спастись. Беги, Гэбриел! Спасайся из этого дома! Молю тебя! Ради всего святого, беги!
Сдаваться так просто я не желал. Если уж у тех кто стоял за дверью оказался ключ моего Деда, то мне следует выяснить, жив ли он.
Я подошёл к двери и вставил ключ в замочную скважину с целью проверить бдительность Клейтона. Трюк мой сработал, как я и ожидал. За дверью раздался шорох и звук. Отпирать замок я конечно же не собирался. Вытащив из под рубахи крестик, я снял его с шеи и приложил к двери. Ещё раз взглянув в скважину, я убедился, что люди в коридоре быстро отошли к противоположной стене. Это дало мне возможность разглядеть их лица. Каждого из них я уже видел на портретах, которыми были покрыты стены первого этажа. Собираясь выйти из комнаты, я внезапно остановился. В голове промелькнула мысль о том, что я не смогу оставить Эбигейл в этом доме. Я повернулся к ней, но рядом со мной её уже не было. Как и раньше, она находилась на своём месте в подрамнике. Подойдя к её портрету, я снял раму со стены и завернув в наволочку снятую с подушки убрал в чемодан. После этого я проходя вдоль стен я вонзил нож в каждую из картин, что были повёрнуты ко мне тыльной стороной. При каждом ударе раздавались мужские и женские крики. Впрочем они очень быстро стихали отдаваясь эхом в стенах спальни. Не прошло и десяти минут, как с последним портретом было покончено. Развернув его изображением к себе, я с удивлением обнаружил что человек с холста пропал. В деревянной раме находилось абсолютно пустое и чистое полотно. Стало быть души этих несчастных обрели покой. Тем лучше для меня. . . .
Глава Десятая
Перед отбытием, в этом доме у меня осталось ещё одно дело. Надев крестик на шею таким образом, чтобы его не скрывала одежда, я собрался с мыслями и подойдя к двери, повернул ключ в замочной скважине. Толкнув дверь, я выставил перед собой нож и шагнул в коридор. К моему удивлению, коридор был пуст. Следовательно никто не мог помешать мне довести начатое до конца.
С каждым портретом что попадался на пути в гостиную, я проделывал тоже, что и с теми которые висели в моей спальне. Разница была лишь в том, что на этот раз люди с портретов осыпали меня проклятьями, и сквернословили так, что не приведи Господь услышать подобное цивилизованному человеку. Но это длилось ровно до тех пор, пока я не приближался к полотнам богохульников. При моём приближении, лица их искажали гримасы ужаса. А при смертельных для них ударах ножа, они издавали настолько душераздирающий крик, что кровь леденела в жилах. Разум мой был уже на грани помутнения, однако окончательно лишиться рассудка мне не дали два человека, что со скорбным видом взирали на меня с портретов висящих рядом друг с другом. Картины эти, были самыми новыми из всех находящихся в этих стенах. Встретившись с ними взглядом, по щекам моим потекли слёзы. Сердце пронзила такая боль, что терпеть её не было сил. Однако, боль утраты вызвала в душе жгучее чувство ненависти. Желание отомстить за близких мне людей, подтолкнуло меня на ожесточённую расправу над оставшимися портретами.
Таковых осталось не более десятка к тому моменту, когда раздался громкий стук. В дверь дома кто-то отчаянно стучался. Ещё немного и дверь бы слетела с петель под яростным натиском стучащего, но я вовремя успел подойти к ней, и громко поинтересовался, кто посмел столь бесцеремонным образом явиться посреди ночи.
- Сэр, я приехал, как только получил телеграмму от Артура Бейкера. В ней было указано что вы в опасности и мне немедленно нужно прибыть за вами. - После этих слов, я не мешкая ни секунды открыл дверь и впустил возничего в дом. Как только он вошёл, я запер дверь.
- Сэр, с вами всё в порядке?
- Теперь, когда вы здесь, да! Вы носите нательный крест?
- Конечно, сэр. А какое это имеет значение?
- Большое. Очень большое! Как быстро мы сможем отправиться в путь?
- Как только вы это пожелаете, сэр.
- Отлично.
15.08.2017
Количество читателей: 16095